На Морском конгрессе заключили соглашение о строительстве судов в странах Азии

Руководитель предприятия пояснил, что загруженность российских верфей заставляет обращаться к иностранным производителям. Документ предусматривает проектирование и строительство судов в России, Китае, Индии, Вьетнаме и Турции, а также экспертизу проектов, оценку рисков, экономику строительства, модернизацию и переоборудование судов, находящихся в эксплуатации, и плавучих объектов. Как пояснил Алексей Зайцев, России срочно нужен обновлённый флот, необходимо заменить суда, которые прослужили 40-50 лет. Ежегодно из флота выбывает порядка 50 единиц, а это значит, что в ближайшие 10 лет должно быть построено около 350 судов. При этом все отечественные верфи работают сейчас с предельной загрузкой. Важным фактором является стоимость строительства, которая на иностранных верфях остается относительно низкой. Морской конгресс проводится раз в два года для разработки решений по развитию морской отрасли. В этом он собрал более 1,2 тыс. участников из пяти стран, включая первых лиц ведущих компаний морской отрасли.Большая Азия
Эта новость в СМИ