Российские автопроизводители и в кризис останутся в прибыли

Российский рынок колесных тягачей практически наполовину обеспечивается КАМАЗ. Из проданных в 2019 году 63,5 тысяч грузовиков массой свыше 14 тонн 35,5 были поставлены российским потребителям. Основными экспортерами КАМАЗа стали Казахстан, Узбекистан и Туркменистан. В текущем году, кроме этой тройки будет обращено внимание на Вьетнам, туда планируют поставить свыше 1300 автомобилей. КАМАЗ остается основным поставщиком грузовиков для таких предприятий, как «ГАЗПРОМ», «Российские сети», «ИТЕКО-Россия», «НК «Роснефть», АМ ГРУП и вряд ли снизит эффективность работы, несмотря на нынешние проблемы с поставками запчастей из КНР. Как отмечает пресс-служба предприятия, в соответствии с планом «КАМАЗ» в 2020 году должен реализовать 35 709 автомобилей, из них 29 тыс. единиц будут поставлены на российский рынок. Прогнозируется, что доля компании на рынке грузовых автомобилей РФ достигнет 46%. Практически та же ситуация и у других российских производителей, которые традиционно выезжают за счет госконтрактов и отлаженного внутреннего сервиса.Автопарус
Эта новость в СМИ