Грязинский вектор благоустройства

Строящийся через Матырское водохранилище мост готов на 65%. Установлены 8 из 9 опор. 5 опор уже соединены железобетонными пролётными конструкциями. Переправа через Липецкое море длиной более 364 метров и 4-километровый участок дороги замкнут транспортное кольцо вокруг Липецка. Причём мост — самая дорогая и сложная часть последнего этапа строительства Восточного обхода. С инспекции этого объекта началась рабочая поездка губернатора Липецкой области Игоря Артамонова в Грязинский район. Самая сложная опора На возведённой части моста подрядчик — 'Уваровская ПМК-22' — занимается обустройством мостового полотна. Строители укладывают гидроизоляцию и защитный слой, который в ближайшие недели закроют нижним слоем асфальтобетонного покрытия, прокладывают кабель для световых опор. — Самая сложная часть работ на сегодня — возведение последней опоры, которая приходится на часть русла глубиной 13 метров. Затем на них ляжет монолитная железобетонная плита, которая станет основанием мостового полотна. Параллельно на 4-километровом участке строительства дороги от моста до грязинской трассы идёт устройство земляного полотна. 200-метровый подход со стороны построенного в прошлом году участка обхода на правом берегу почти готов, его планируют заасфальтировать в июле. Новые двухполосная дорога и мост, которые строятся в рамках национального проекта 'Безопасные качественные дороги', будут соответствовать всем современным требованиям по грузоподъёмности и безопасности. Строительство второй очереди Восточного обхода Липецка, которая соединяет трассу Орёл — Тамбов с автодорогой Липецк — Грязи в районе Казинки, идёт с 2020 года. Для души и для здоровья В Грязях высокими темпами ведётся не только жилищное строительство, но и благоустройство общественных пространств.Липецкая газета