Бельгия анализирует ужесточение требований к рекламе гемблинга

Бельгийская комиссия по азартным играм (BGC) начала консультации по новым рекламным ограничениям, которые вступили в силу 1 июня текущего года. Ведомство желает понять проблемы, с которыми операторы сталкиваются при соблюдении новых мер. Гемблинг-компании могут присылать свои комментарии и предложения в BGC до 4 октября. Также будет возможность представить замечания подкомиссии, которая проведет консультации 15 октября. Стандарты контроля были введены для улучшения защиты бельгийских игроков. Тогда же правительство признало, что реклама азартных онлайн-игр стала вездесущей, результатом чего стала неутешительная статистика – более миллиона игроков зарегистрировались у лицензированных операторов. В настоящее время реклама ставок на спорт по-прежнему разрешена на всех каналах, хотя и строго ограничена. Подобные сообщения не должны демонстрироваться во время прямых трансляций, но разрешены до и после мероприятия. Под ограничения попали и игроки – был введен еженедельный лимит на азартные игры в размере 500 евро. Читайте также: Игорная индустрия Бельгии: условия лицензирования Читайте также: Реклама букмекерских контор. Какая разрешена в России?LoginCasino.com