Не в счет

Перерасчет сделали по результатам проверок, проведенных Мосжилинспекцией в 2019 году. Специалисты выявили 1920 нарушений. 80 процентов из них уже устранено, остальные в работе. Основными нарушениями, которые допускали управляющие организации, был порядок расчета платы за услуги водоснабжения, отопления, а также за дополнительные услуги. Так, организации начисляли плату по нормативу, завышали объемы потребленных ресурсов, не проводили сверку расчетов или не учитывали льготы. Всего в 2019 году в Мосжилинспекцию поступила 21 тысяча обращений от граждан, содержащих около 32 тысяч вопросов о порядке расчета платы за жилищно-коммунальные услуги. Треть от всех обращений была от жителей САО, ВАО и ТиНАО. Москвичи задавали вопросы о начислении платы за услуги холодного и горячего водоснабжения (33 процента) и за отопление (20 процентов). Также интересовались порядком оплаты в целом и писали о несогласии с задолженностью (17 процентов). Поступили в ведомство и обращения по другим вопросам, касающимся дополнительных услуг (30 процентов). Также жителей волновали вопросы корректировки размера платы за отопление за предыдущие периоды. Горожане узнавали, правомерно ли выставляют объемы тепловой энергии управляющие организации. Поток обращений спровоцирован тем, что управляющие организации недостаточно информируют жителей. Из-за этого у москвичей возникают вопросы к сумме в квитанции, и они вынуждены искать ответы в контрольно-надзорных органах.Sosedi.ru