Еще в начале недели Светлана Хуторная с мужем приехали в Новосибирск из небольшого городка в Алтайском крае. Они обратились в новостную редакцию ОТС с просьбой о помощи. Рассказали, что несколько дней назад пришли в крупный автосалон за машиной, но уехали на автомобиле совсем другой марки, который купили в кредит. Радость от покупки омрачил не только выбор авто, ведь рассчитывали на полноприводный кроссовер, но и просто космические по своим масштабам ежемесячные платежи, к которым семья оказалась не готова. После повторного визита в салон уже вместе со съемочной группой кредитный договор им удалось расторгнуть. «Пошли на компромисс, мне позвонили, пригласили в автосалон. Мы зарезервировали машину у официального дилера и поедем ее забирать», - рассказала жительница Алтайского края Светлана Хуторная. Машину после осмотра забрал автосалон, он же вернул банку деньги за кредит. Тем временем, клиенты другого автосалона «Локо Авто» все еще ждут решения по их претензиям. Считаю, что рассматриваем претензии в достаточно сжатые сроки. Со всеми свяжемся», - говорит юрист автосалона «Локо Авто» Дарья Копылова. Им фактически навязали кабальные условия кредитования. Чета новосибирцев также написала претензию и обратилась в полицию. Чтобы такие ситуации впредь не возникали, Центробанк советует новосибирцам внимательнее относиться к заключению договоров кредитования. «Перед тем, как подписать кредитный договор, подготовленный сотрудниками банка, его нужно внимательно изучить. Договор можно забрать с собой, внимательно изучить все условия, сравнить с предложениями других банков.VN.RU