Подозрительно дешевый корейский внедорожник: что с ним не так?

Для России Рекстон до 2009 года собирали в Набережных Челнах, затем во Владивостоке. Часть машин ввезена из других стран. Партнером и ориентиром при создании модели был Mercedes-Benz, отсюда богатое оснащение и дорогие материалы, а многие агрегаты заимствованы напрямую. Второе поколение конструктивно несильно отличается от первого, да и третье (до 2017 года) также скорее глубокая модернизация, нежели новая модель. Достоинства Высокий комфорт, хорошая шумоизоляция. Недостатки Железо быстро ржавеет, особенно рама. Мотор очень надежный и ходит свыше 400 тысяч км. Главная его беда – течи, а от перегрева многое выходит из строя, начиная с прокладок. Четырехступенчая австралийская BTR M78 страдает быстрым износом фрикционов – иногда это сказывается к 50–60 тысячам км. Если не предпринять меры, продукты износа убьют всё остальное: маслонасос, планетарный редуктор, соленоиды. По железу коробка выдерживает свыше 250 тысяч км. Пятиступенчатая ZF – она же Mercedes-Benz 722.6 – с неплохой репутацией и столь же достойным ресурсом. У Part-time слабое звено – «хабы», муфты передних колес, отказывающие на малых пробегах. Живучесть раздаток, подшипников, редукторов сильно зависит от частоты вылазок в грязи и сугробы. Выявлено много узлов с низким ресурсом: может отказать блок АБС, лопаются трубки и расширительный бачок, быстро закисают тросики ручника, течет гидроусилитель руля.За рулем
Эта новость в СМИ