«Казахтелеком» расширяет меры поддержки казахстанцев в период карантина
"Казахтелеком" не отключит связь должникам на время карантина "Казахтелеком" принял решение поддержать казахстанцев в период карантина. Крупнейший телекоммуникационный оператор страны принял решение не отключать абонентов с задолженностью, пока гражданам Казахстана рекомендовано соблюдать режим самоизоляции. Таким образом компания "Казахтелеком" поддерживает обращение Президента РК Касым-Жомарта Токаева, который, выступая на заседании госкомиссии по чрезвычайному положению, обозначил комплекс антикризисных решений и в том числе коснулся темы расширения доступа к мобильной связи и Интернету, особенно к образовательным ресурсам, социальным сетям и мессенджерам. "На период ЧП даже в случае возникновения задолженности предоставление услуг связи должно быть продолжено. Компания "Казахтелеком" предоставляет услуги телефонии, доступа в Интернет, цифрового телевидения, а также мобильной связи, которые, согласно абонентскому договору, пользователи должны регулярно оплачивать в определенные сроки. В случае задолженности по оплате абонентов ранее отключали от данных услуг. Однако в условиях объявленного в нескольких городах карантина "Казахтелеком" не станет отключать от связи тех, кто имеет задолженность по оплате услуг. Это решение продиктовано прежде всего заботой о клиентах компании в непростое для страны время - бесперебойная связь с родными и близкими на время карантина крайне важна для казахстанцев. Так АО "Казахтелеком" вносит свой вклад в общее дело борьбы с коронавирусом. "Мы понимаем, что в условиях карантина нашим абонентам крайне важно оставаться на связи, нужны Интернет, цифровое телевидение и в целом доступ к широкому спектру услуг "Казахтелекома". Именно поэтому мы постарались сделать все от нас зависящее, чтобы казахстанцы в период карантина, оставаясь дома, не теряли связи с внешним миром", - заявил главный директор по розничному бизнесу АО "Казахтелеком" Игорь Погребицкий. Напомним, недавно компания объявила о том, что откроет доступ к телеканалам премиального пакета для всех абонентов цифрового телевидения с 20 марта. Также группа компаний "Казахтелеком" предоставила пяти тысячам медиков, задействованных в период осложнения эпидемиологической ситуации, бесплатную мобильную связь и доступ в Интернет в сетях Tele2, Altel, Kcell/Activ. Все перечисленные меры направлены на поддержку казахстанцев в период борьбы с коронавирусом.Tengrinews.kz