Ожидается, что водители и пешеходы будут следовать правилам дорожного движения, которым они научились в школе, но в действительности это часто не так. Пешеходы переходят на красный свет, если дорога свободна. Водители теряют терпение в условиях медленного движения и выезжают на встречную полосу движения, когда видят проход, сообщает ЕНВ. Хотя современные автономные системы вождения добились значительных успехов в предотвращении аварий благодаря использованию датчиков и камер, они еще далеки от того, чтобы точно предсказать, что может сделать непредсказуемый человек. Эксперты говорят, что технические ограничения замедляют широкое распространение автономного вождения в городских условиях. В настоящее время ряд стартапов пытаются решить эту проблему, создавая наборы данных о поведении человека, которые помогают автомобильным системам более точно прогнозировать и понимать его. "Набор данных о поведении человека будет большим подспорьем на нынешнем этапе разработки автомобилей с автономным управлением, - сказал Ли-Та Хсу, доцент Гонконгского политехнического университета, чья исследовательская работа включает автономное вождение. - Люди проводят свои первые 18 лет, изучая социальные правила, чтобы пройти экзамен по вождению. Современные автономные автомобили не имеют такого уровня социального понимания". Базирующаяся в Берлине лаборатория Phantasma Lab, созданная двумя предпринимателями, которые стали друзьями после того, как они встретились в программе для талантливых инвесторов в немецком городе, разрабатывает набор данных о поведении человека с использованием виртуальных симуляций на основе математических правил и в настоящее время ведут переговоры с китайским самоуправлением автопроизводители о внедрении технологии. Компания была основана в 2018 году инженером-программистом Марией Майер и экспертом по моделированию Рамакришной Нанюндайя после завершения трехмесячной программы, организованной организацией талантливых инвесторов Entrepreneur First (EF) в Берлине. В прошлом году Phantasma Lab привлекла $1,2 млн в рамках сбора средств под руководством EF и ведет переговоры с инвесторами о привлечении дополнительных средств. Берлинская компания рассматривает Китай как один из своих основных рынков и ведет переговоры с несколькими потенциальными клиентами. Китайские автономные автомобильные компании, такие как Baidu, Pony.ai и Auto X, вкладывают значительные средства в развитие автомобилей с самостоятельным вождением в стране.NVL