Вечером 28 марта состоялась "распаковка партнер-релиза" социальной сети "Россграм", которая была анонсирована в день блокировки Instagram. Как прошел анонс отечественной соцсети, и почему мало кто верит в ее успех - в материале "Газеты.Ru". Первый блин комом В ходе презентации стало известно, что "Россграм" сменил ранее используемый логотип - пользователи замечали, что это стоковое изображение. Однако с новым вариантом тоже не все гладко – теперь "Россграм" уличили в копировании логотипа американское компании Beats Electronics. Кстати, на официальном сайте логотип остался прежним. Во время "распаковки" пользователи заметили, что функция работает с некоторыми особенностями в духе китайских локализаций. Истории, выложенные три часа назад, определяются как "3 Секунд Тому Назад" или "3 Часов Тому Назад" - с большими буквами и лексическими ошибками. Но нашлась и функция, которую зрители оценили положительно, - в "Россграме" якобы можно выложить видео из сторонних ресурсов - YouTube, Dailymotion и Vimeo. ^^^Хайп и пиар^^^ В беседе с "Газетой.Ru" ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин рассказал, что разработчики "Россграма" пытались отправить ему дистрибутив приложения, который оказался вредоносным файлом и был заблокирован "Google Диском". Digital-эксперт Константин Карпов в беседе с "Газетой.Ru" отметил, что создать сервис, похожий на Instagram - не проблема, сложнее создать по-настоящему конкурентный продукт. "Шанс есть у любого продукта, оказавшегося на своем месте в свое время, однако, нужно понимать, что Instagram и любой подобный сложный продукт имеет целый комплекс решений технического характера, которые позволяют пользоваться сервисом миллионам людей одновременно", - считает эксперт. "Два пиарщика решили хайпануть, взяли то самое название, которое было нарицательным многие годы, запилили лэндинг на дешевом хостинге и запустили релиз, что мы готовы представить чудо. Так, на фоне хайпа вокруг "Россграма" энтузиасты запустили новые аналоги Instagram - Now и "Грустнограм".%%%Газета.Ru