Сергей Тигипко избавится от бизнесов, ориентированных на внутренний рынок

Война и падение внутреннего рынка вынуждают уделять максимальное внимание расширению экспорта и выходу украинского бизнеса на внешние рынки, заявил основатель группы “ТАС” Сергей Тигипко. “Сейчас начинаем создавать проект как monobank в Польше — это уникальный продукт”, — сказал он на Киевском международном экономическом форуме (КМЭФ) в Киеве. Тигипко напомнил, что на сегодняшний день monobank имеет 6,5 млн клиентов и значительная их часть за рубежом. Бизнесмен отметил, что недостаточно внимания к войне уделял развитию экспортных возможностей. “Те бизнесы, которые были ориентированы у меня на внутренний рынок, — это проблема”, — описал он текущую ситуацию. В то же время Тигипко сообщил, что в условиях войны удается наращивать экспорт, в частности, вагоностроительные предприятия группы подписали два контракта для Европы, один — стартап по строительству инновационных вагонов. По его словам, хорошие перспективы в продаже яблочного концентрата, метизов, гвоздей. “У нас и промышленный, и финансовый (секторы), и сельское хозяйство — диверсификация сработала. Тигипко также посетовал, что недостаточно внимания до войны уделял резервам на случаи кризисов. Сфера ее бизнес-интересов включает финансовый сектор (банковский и страховой сегменты), промышленность, недвижимость, венчурные проекты.Укррудпром
Эта новость в СМИ