Первые две недели работы новой транспортной системы показали, что пока в ней больше пробелов и недоработок, чем отлаженных механизмов. Например, автобусы приходится ждать по 40 минут и больше, а бесплатные пересадки работают с перекосами. — Приглашаю администрацию и иже с ними проехать на автобусе № 7 утром с 8.45 до 9.45. Именно столько времени я ждала автобус № 7 11 и 12 июля на остановке «Поселок мелиораторов», чтобы доехать до ул. Скворцова. Можете представить, что творилось в автобусе, когда он подошел? — Почему бесплатная пересадка действует в строго определенное время, по будням это с 6.30 до 8.59 и с 16.00 до 18.59? Ранее объявлялось, что пересадка будет бесплатной в течение дня, а в часы пик увеличен интервал до 45 минут. Но когда я ехала с работы с пересадкой, с меня сняли деньги 2 раза. На на горячей линию мне сказали, что бесплатная пересадка действует только в часы пик, во все остальное время она платная. Вадим Слюсаренко, руководитель компании «Аргус Инновации», которая занимается технической организацией работы новой транспортной системы в Костроме, сообщил, что полное решение проблем с передвижением по городу ждет костромичей только к осени. В интервью, которое Вадим Слюсаренко дал 13 июля «Радио России», прозвучало: в полном режиме и с соблюдением всех правил сейчас работает только три автобусных маршрута — № 1, 39 и 75. В администрации региона вопрос увеличения временного промежутка между пересадками тоже обещают проработать. Как скоро это случится, известно, видимо, только транспортному богу, если такой существует… Вопросы, связанные с работой новой транспортной системы, костромичи могут задать по телефону «горячей линии»: 49-60-01 или написать в сообщения группы «Аргус Инновации» в ВКонтакте.k1news.ru