Живая энергия Rexona

Агентство PB Creative (Великобритания) создало дизайн упаковки для новой линейки дезодорантов Rexona. Лимитированная серия, в которую вошли 4 позиции, рассчитана на тинейджерскую аудиторию. Компания Unilever решила выпустить специальное издание дезодорантов для юношей и девушек. Чтобы говорить со своим покупателем на его языке, производитель заключил соглашение с Саймоном Фуллером, создателем интернациональной музыкальной группы Now United. В состав Now United входят 14 молодых певцов и танцоров из 14 разных стран. В своем новом продукте бренд Rexona стремился передать их молодую энергию и активность. В дизайне используются цвета из логотипа группы Now United. Линейка дезодорантов «унисекс» состоит из четырех позиций: Polar Kick, Daisy Power, Fresh Spin и Fruit Spin.Unipack.Ru