Строительство в Хабаровске надземных переходов регулярно оборачивается скандалом. Только в конце прошлого года было сразу две такие истории - одна на Краснореченской, а другая - на Тихоокеанской. Несмотря на народную критику, на этой неделе в мэрии вспомнили о своем старом проекте с подземными переходами.- Лет пять-шесть лет назад было запроектировано четыре подобных решения в центре города. Один подземный переход на пересечении Дикопольцева – Карла Маркса, второй – на Калинина - Муравьёва-Амурского, третий – на Пушкина - Карла Маркса. А четвертый не назову. Уже была разработана документация, мы даже занялись проектированием. А хотели сделать для удобства пешеходов, - рассказал Вячеслав И Ин Су, и.о. первого заместителя директора департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города.Будет ли реализован этот проект сейчас - не уточняется, но очевидно, что интерес к подземным переходам есть. Например, блогер Илья Варламов критиковал за такой подход Владивосток.Напомним, в конце прошлого года один из депутатов потребовал от мэрии Хабаровска решить проблему с опасным надземным переходом. У конструкции прямо над лестничным маршем оторвало лист карбоната, который при сильном ветре качало во все сторон, что угрожало жизни и здоровью людей.Александр Неделько, новости Хабаровска DVHAB.ruDVnovosti.ru