Несмотря на самый конец ноября в редакцию «Вести Новосибирск» поступают жалобы от местных жителей, которые замерзают в своих квартирах. При этом управляющие компании, по словам недовольных горожан, игнорируют проблему холодных батарей и не торопятся ее решать. Так, например, в редакцию «Вести Новосибирск» обратилась жительница Юго-Западного жилмассива Новосибирска Елена, которая проживает в доме № 17 на улице 9-й Гвардейской дивизии. По словам женщины, с самого начала отопительного сезона она и ее соседи горячих или хотя бы теплых батарей в своих квартирах не чувствовали. На жалобы в управляющую компанию в ответ слышат объяснения, что виновата система «Умный дом», которая самостоятельно регулирует температуру в квартирах в зависимости от погоды на улицы. Однако, если верить «умной» системе, сейчас на улице не холодный ноября, а теплый май. 27 ноября обещали, что приедет сантехник, и вроде должен продуть батареи, но вот к нам, например, никто не заходил», – рассказала возмущенная Елена. В Железнодорожном районе Новосибирска жильцы дома № 28 на улице 1905 года тоже неоднократно жаловались в управляющую компанию на то, что в их квартирах не поддерживается достаточный температурный режим для холодного времени года. По обоим адресам, где люди страдают от холода в квартирах, новосибирские следователи начали уголовно-процессуальную проверку жалоб жителей. По ее результатам обещают принять законное и обоснованное решение в отношении всех виновных. Ранее «Вести Новосибирск» сообщали, что в областном центре у жителей дома на улице Бурденко разом вышли из строя отопление, холодная вода и канализация.Вести Новосибирск