Президент МАУ - «Зе Интервьюеру»: У меня иногда такое ощущение, что мы в фильме

Евгений Дыхне дал интервью популярному youtube-проекту после авиакатастрофы в Иране. Президент МАУ Евгений Дыхне дал интервью после трагедии с самолетом в Иране. Беседу записывали в аэропорту "Борисполь" в тот день, когда Иран признал, что случайно сбил Боинг ракетой, приняв его за вражеский объект. Ведущий проекта "Зе Интервьюер" Анатолий Анатолич оговорил, что у него "очень много вопросов касательно МАУ", но сейчас обсуждать их будет неуместно. "КП" в Украине" расшифровала главное из сказанного Дыхне. Был инструктор на борту, второй пилот - тоже 9 тысяч часов почти. В экипаже был инструктор. Почему на борту был инструктор - Инструктор кроме того что он инструктор, еще и пилот. Пилоты хорошо зарабатывают, и их заработок зависит от налета часов, поэтому все инструкторы обязательно летают. О состоянии других экипажей МАУ - У каждого пилота или бортпроводника есть ощущение, что он мог точно также оказаться на этом самолете. О первых действиях после трагедии - На работу аэропорта ("Борисполь") это не могло отразиться и не отразилось. Почему другие авиакомпании не перестали летать над Ираном - Мы понимаем, что то, что произошло с нашим бортом, это случайность, трагическая ошибка, стечение обстоятельств. И до нас взлетали самолеты в эту ночь и после, то есть эта была штатная работа аэропорта. Это был звонок моего коллеги, который возглавляет IT-департамент, ему позвонили коллеги из Америки, у которых был день и сообщили, что в CNN вышло срочное сообщение о катастрофе самолета МАУ в Тегеране. Особенно были непонятны для нас сообщения СМИ о том, что катастрофа произошла по причине отказа одного двигателя, тогда как мы знаем, что наши пилоты не один раз - особенно такие опытные - в случае отказа возвращались в аэропорт с более дальних позиций. Второе, в той ситуации, в которой находился борт, ошибка экипажа исключена, потому что он не так много решений принимает: о взлете, набор высоты, трасса проложена самим аэропортом Тегерана. Поэтому внешний фактор мы рассматривали с самого первого дня, но информации о том, что борт сбит, не было. Техническое состояние самолета определяется ресурсом, это значит, что независимо от того, стоит самолет или летает, агрегаты меняются.КП - Украина
Эта новость в СМИ