Тысячи посетителей корпоративного сайта, сотни звонков и заявок через форму онлайн-связи от потенциальных клиентов — все это требует учета и обязательной классификации. Ведь для роста прибыли нужно понимать, что привлекло клиентов и мотивировало сделать покупку. Для бизнесов, где продажи и консультации клиентов происходят в большей степени по телефону, была разработана система коллтрекинга (англ. оригинал — сall tracking). Она позволяет отследить источник рекламы, благодаря которой на сайте появился новый посетитель, в случаях, где обычные средства онлайн-аналитики не смогут помочь, а именно - со звонков. Используя сервис коллтрекинга, можно получить немало ценной информации, которая позволит эффективнее управлять бюджетами и вкладывать средства только в самую успешную рекламу. Звонок клиента по указанному номеру означает, что его привлек конкретный вид рекламного объявления, тогда как другие по какой-то причине остались незамеченными или проигнорированными. При продажах в интернете, особенно через свой сайт, колл-треккинг помогает узнать все важные детали - какое слово клиент вводил в поиске, с какого ресурса перешел, какой рекламный баннер сработал и т.д. По сути, система колл-треккинга фиксирует конверсию, даже если клиент позвонил, находясь на сайте, а не только написал в чат или электронную почту. Типы и возможности коллтрекинга В зависимости от источников рекламной информации различают: 1. Статический коллтрекинг, в рамках которого к каждому виду рекламы привязан только один телефонный номер. Это может быть контекстная или медийная реклама, социальные сети и т.д. Сопоставление количества звонков с разных рекламных источников помогает выделить наиболее эффективные решения, неизменно привлекающие внимание клиентов. Такой подход позволит вкладывать и вовремя перераспределять средства в оптимальный формат рекламы, гарантирующий окупаемость за счет существенного роста продаж. Кроме того, исследование данных коллтрекинга в разрезе рекламных кампаний и источников информирования позволяет: - анализировать результаты и сопоставлять их с вложениями, чтобы в дальнейшем избегать финансирования заведомо неудачных решений; - отслеживать стоимость одного звонка, равную сумме вложений в рекламный источник, разделенной на количество поступивших обращений.Replyua.net