Найти тему
Мемы в рекламе — работает ли? В маркетинге всегда возникает вопрос: действовать по работающей стратегии или креативить? Использовать ли юмор или воздержаться? На самом деле, в сфере рекламы, творчество — единица успеха, прогресса, достижения результатов и всего такого. Многие клиенты этого не понимают, из-за чего не дают «креаторам креативить». Эти проблемы: 1) Уверенность в том, что «приколы» не принесут вам продаж 2) Попытка контроля творческого процесса, как это часто бывает у фрилансеров («А не можете шрифт другой сделать? Давайте с этим поиграем») 3) Ложное убеждение в том, что реклама — очень просто, поэтому каждый бизнесмен знает, что ему нужно делать. А креативщики пусть только воплощают идеи в жизнь. Как говорил Артемий Лебедев, клиент не всегда прав и не всегда понимает, что и как продвигать лучше. Он может быть не в курсе технологий, может предлагать нерабочие идеи и так далее. Второе, для некоторых целевых аудиторий и продуктов приколы и юмор действительно неуместны. К примеру, поставщику медицинского оборудования стоит рассказывать о медицинском оборудовании, а не делать мемы. И так далее. Но, благодаря находчивым людям, меняется наш дискурс и юмор становится всё более распространенной фишкой в рекламе. У нас был кейс, где мы продвигали ивент для студентов, Media Case Club. Студентам предстояло посоревноваться между собой — у кого креативней кампания для компании 2050.Lab, тот побеждал. Протестировав совершенно разные форматы, самым эффективным стало использование трендового мема — в то время были популярны близняшки из игры Atomic Heart.Мы достигли CPC в 7 рублей и CPM в 15. Для образовательной сферы это было очень даже неплохо, с учётом того, что по окончании мы в совокупности набрали охват более 50 000 на таргетированной рекламе. Как писал Д. Хегарти в своей книге "О рекламе": «Хороший бриф тот, который учитывает сложности творческого процесса и служит толчком для начала поиска решения сложных проблем простым путём». Если вы согласны с моими идеями и уверены, что сейчас, в эру контент-маркетинга юмору место быть в рекламе, ставьте лайк! Если не согласны, пишите, обсудим в комментариях!
1 год назад
привеееееееееееет #пятница подборка мемов для настроения! #NML_funny #NML_bestwishes
2 года назад
Куда сходить в Москве?
VR GALLERY Центр «Марс предлагает виртуально перенестись в пространство картин и музеев. Вы сможете изнутри исследовать знаменитые полотна, среди которых «Крик» Эдварда Мунка, «Кувшинки» Клода Моне и «Археологический отголосок «Анжелюса» Милле» Сальвадора Дали. I МЕЖДУНАРОДНАЯ БИЕННАЛЕ «ИСКУССТВО БУДУЩЕГО» 60 версий высокотехнологичного будущего от российских и иностранных художников. В честь 25-летия московский Мультимедиа-арт-музей проводит новую международную биеннале «Искусство будущего», которая заняла все семь этажей музея...
2 года назад
Голливуд уже не тот
В последнее время вы могли услышать множество заголовков о довольно известных актёрах, которые берут перерывы в актёрской карьере: Джим Керри, Бенедикт Камбербетч, Эндрю Гарфилд, это только несколько медийных лиц, которые решили отдохнуть от съёмок. Интересно то, что раньше многие звёзды бросали или ставили паузу в карьере примерно по одной причине – выгорание. Анджелина Джоли, Натали Портман, Райан Гослинг – лишь немногие примеры. В чём же беда? Многие актёры, находясь на пике своей карьеры, начинают активно сниматься в огромном количестве фильмов. Если актёр хороший – он устанет от огромного...
2 года назад
Опубликовано фото
2 года назад
ТОП-3 фильма для PR-специалиста
2 года назад