Найти тему
6 этапов, которые помогут избежать "капризных" клиентов в графическом и web дизайне!
6 этапов, которые помогут избежать "капризных" клиентов в графическом и web дизайне! Правило № 1: Узнайте, что на самом деле хочет клиент. Хватит давать бриты клиенту и загружать его этим…Позвоните и в ходе интервью опросите его или через переписку. Обсуждайте с клиентами их потребности. Не жалейте времени, чтобы понять, что именно хочет клиент. В процессе обсуждения заполняйте бриф самостоятельно. Правило № 2: Клиент всегда прав. Даже когда он ошибается. Ваши клиенты не знакомы с последними трендами веб-дизайна, графического дизайна...
10 месяцев назад
Как выбрать графического дизайнера? 5 основных принципов выбора
На сегодняшний день один из известных сервисов поиска специалистов "Профи.ру" насчитывает 16 757 соискателей на запрос "графический дизайнер". Глаза разбегаются от такого выбора! Такое число "специалистов" говорит нам о нескольких вещах: Вы скажете мне: "Дмитрий, в числе 16 тыс. человек уж точно найдется больше профи, чем, например, в числе Блэк кэбов в Лондоне", однако каждый водитель Блэк кэба знает город наизусть, но не каждый графический дизайнер знает наизусть хотя бы Фотошоп. Из массы таких...
1 год назад