Найти тему
Хорошие и не очень хорошие новости Совсем скоро нельзя будет размещать рекламу в Нельзяграм, т.к закон прошел уже несколько чтений и скоро отвалится еще одна площадка… Для нас, жителей Телеграм, это значит: 1️⃣Все перейдут в телеграм (ура! Всем нужна будет реклама) 2️⃣Конкуренция вырастет 3️⃣Стоимость рекламы и одного подписчика увеличатся (она и так увеличивается после закона об отчислении 3% налога с тех, кто продает рекламу у себя, в апреле пройдут сборы за 1 квартал и те, кто пока еще не подняли цену - обязательно это сделают) На сегодняшний день еще сохраняется окно возможностей о покупке рекламы по приемлемым ценам. 👍 потом однозначно цена подписчика будет расти. По вопросам закупки рекламы пишите мне: @jul_dunaitseva
1 месяц назад
Сегодня пишу, завтра не пишу — и так до бесконечности «Сегодня веду, завтра не веду» — классика жанра. Подход, который идеально подходит для личного дневника, но не для Телеграм-канала. Почему так происходит? Да потому что нет чёткого понимания, зачем ты это вообще делаешь. Особенно это заметно, когда в жизни всё неплохо, и канал завели просто потому, что «ну слышали, что телеграм классная площадка и все заводят». Но если хочется подписчиков, а потом ещё и денег, такая стратегия работает так же, как диета, которая начинается «с понедельника». Регулярность решает. Всегда. 🔴Если ходить в спортзал один раз в месяц — кубики будут только на шоколадке. 🔴Если учить английский раз в полгода — максимум, что ты сможешь сказать, это «London is the capital of Great Britain». 🔴Если писать посты неделю, а потом пропадать на пару месяцев — подписчики просто поймут, что ты нестабильный человек и вряд ли захотят сотрудничать или просто забудут. Как не забросить канал? Нужно понять ЗАЧЕМ. ▶️Зачем регулярно заниматься в зале? (Чтобы не прикрываться парео на пляже и чувствовать себя уверенно). ▶️Зачем учить английский? (Чтобы читать лучшие проф статьи на языке носителя) ▶️Зачем вести канал? (Если не знаешь ответа, через месяц ты уже не будешь его вести). Я знаю свои «зачем»: ✅Чтобы помогать людям зарабатывать. ✅Чтобы собирать вокруг себя классных людей. ✅Чтобы зарабатывать на свои хотелки и радовать близких. А зачем ты начал вести свой канал? Если найдёшь ответ, регулярность придёт сама.
1 месяц назад
Привет, ты снова тут? А это значит, что либо тебе скучно, либо ты хочешь начать заколачивать бабло со своего телеграм-канала. И не просто так, а чтобы деньги капали сами, как дождь на уставшего дачника. Ну что, давай разбираться, как превратить твой уютный уголок мемов и философских откровений в золотую жилу. 1️⃣Размещение рекламы Самый древний способ монетизации, как гончарное дело в эпоху неолита. Чтобы рекламодатели на тебя позарились, нужна живая аудитория (да, именно живая, не боты с аватарками анонимусов). А еще можно зарегистрировать канал на биржах типа telega.in. Там тебя, возможно, даже заметят. Если нет — значит, ты ещё не достиг уровня "продающего джедая". 2️⃣Монетизация через РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) Это как если бы нейросети Яндекса сами начали впихивать в твой канал рекламу. Ты даже не заметишь, как твой контент обрастет баннерами, словно ёжик в тумане шишками. Тематика твоего канала, конечно, важна, но Яндекс и сам разберется, что и куда подсунуть. 3️⃣Приватный доступ: клуб для избранных Сделай из своего канала тайное общество с паролями, ритуалами и доступом "только для своих". Эксклюзивный контент, секретные гайды, доступ к твоим тайным мыслям — всё это можно продавать по подписке. Пусть люди почувствуют себя частью культа (в хорошем смысле). 4️⃣Партнёрские программы Тут схема простая, как уличный маг с наперстками. Ты размещаешь ссылки, люди по ним кликают, что-то покупают — а ты получаешь свою копеечку. Не взятка, конечно, но приятно. Admitad и прочие CPA-сети — твои новые друзья в этом деле. Главное — не забывай добавлять эти ссылки так, чтобы люди думали, что это твой личный совет, а не очередная реклама носков с подогревом. 5️⃣Продажа собственных товаров и услуг Здесь всё понятно: курсы, чек-листы, консультации — лепи что хочешь. Хочешь учить людей медитировать, стоя на одной ноге в балконной нише? Почему бы и нет. Главное, чтобы твои услуги решали чьи-то боли (ну или хотя бы снимали зуд). 6️⃣Продажа канала Когда поймёшь, что достиг просветления и больше тебе ничего не нужно (или просто надоело), всегда можно продать канал. Некоторые выращивают каналы, как картошку на даче, — специально для продажи. Ты вложил душу, контент и пару бессонных ночей, а потом — бац, и кто-то купил. Деньги в карман, а ты свободен, как ветер в степях Телеграма. 7️⃣Бонус Телеграм - звезды-донаты Ну, тут, как и в Голливуде: чтобы стать звездой, надо либо родиться под счастливой звездой, либо чтобы твои опусы читали тысячи людей и канал на миллион подписчиков. Но стратегически - это пока не стоит брать за основу твоего дохода. Как тебе такое, Илон Маск?Узнал что-то новенькое? Делись в комментариях, ставь сердечко и не забывай, что Телеграм — это не только мемы и стикеры, но и твой шанс стать магнатом цифрового контента. Или хотя бы оплатить свой кофе. ☕ Юля про Телеграм
1 месяц назад
ДД! У меня сегодня день отчетов по всем проектам. Мой канал - не исключение. В январе в мой канал пришло 47 человек. Я очень вам рада и буду работать дальше на выстраивание наших отношений. 🤗 Откуда кто пришел? ▶️Люди с закупки рекламы: 29 человек (150₽/подписчик - это средняя цена в моей тематике, но! можно ее уменьшить до 110-130₽). Инвестировано в рекламу: 4350₽ ▶️18 человек пришло из других источников: офлайн мероприятия/нетворкинг, эфир в другом канале, комментинг. ➕ закупки рекламы: предсказуемость, но надо вкладывать деньги ➕ бесплатных методов: без денег, но занимает много времени. Если хочется быстро - 💯 закладка бюджета на рекламу На февраль закладываю бОльший бюджет и не буду останавливаться в бесплатных методах привлечения - меня это пока не тяготит и дает другие «плюшки». Посмотрим что получим в итоге. Юля про Телеграм
1 месяц назад
Вся правда про методы бесплатного продвижения: 1️⃣Инвайтинг ✅ Можно самим пригласить людей из своей телефонной книги. До 200 чел. Работает. Но только в начале. И вряд ли что-то будут покупать, но часто хорошо комментируют и ставят лайки. 2️⃣Чаты✅ Разместить свою визитку во всех чатах с ваших обучений и вообще везде, где это возможно. Этот метод абсолютно не гарантирует большой приход подписчиков, но потенциально кто-то может на вас подписаться и часто это уже теплая аудитория, т.к у вас уже есть какая-то общая история или путь. 3️⃣Перелив аудитории ✅ Если у вас уже есть подписчики в других соцсетях, то вполне можно их перенаправит на ваш ТГ канал. Чтобы охотнее переходили и подписывались: заведите отдельную рубрику (желательно триггерную), которую будете обсуждать только в телеграм. И почаще размещайте призывы перейти и подписаться. Не 1-2 раза, а 7-10 раз. Так же можно переливать людей из Пинтерест, vc, Дзен. ❗️и тут подъехали новости про запретграмм: запрещено призывать людей переходить в другие соцсети за дополнительной информацией. Поэтому будте бдительны и не рискуйте - возможен бан. 4️⃣Комментинг ✅ На удивление - работает👍 необходимо писать от имени канала. (В некоторых каналах это запрещено, их не берём во внимание) Недавно ко мне пришли 5 человек с комментинга. Но нужен регулярный подход: 20-30 минут в день. Писать интересные, вдумчивые комментарии, можно с щепоткой юмора в каналах где бывает ваша ЦА. Если вы будете писать «дежурное», то это никого не заинтересует и никто к вам не придет. Эффективность повышает нормальная упаковка канала. Из минусов: Достаточно энергозатратно. 5️⃣Офлайн выступления/нетворкинги ✅ ДА! Да! И ещё раз ДА! Обязательный пункт в вашем продвижении и становлении как эксперта - выход в люди. Через общение с вами люди быстрее принимают решение к покупке. Если у вас нет барьера перед новыми людьми, вы спокойно можете коммуницировать оффлайн, то скорее придумайте себе классную самопрезентацию на 30 сек и вперед на ближайшее мероприятие. 💃 Оставляйте свою ссылку на соцсети. После оффлайн контакта, люди подписываются на вас и становятся теплой аудиторией, которая потенциально может воспользоваться вашим предложением. Можно делать какие-то отдельные бонусы для участников конференций или нетворкингов, чтобы у них был интерес и стимул зайти к вам в соцсети и забрать полезный подарок. 6️⃣Взаимопиар 〰️ Практически себя отжил этот метод. Но в некоторых нишах еще есть шанс. Сейчас даже маленькие каналы предлагают купить рекламу, поэтому очень сложно найти людей для взаимодействия. Проще купить рекламу. Актуальный Взаимопиар сейчас возможен только в том случае, когда вы проводите какой-то совместный эфир с другим специалистом и даете пользу подписчикам. 7️⃣Папки 〰️ Папки были на пике в мае 2023г, а потом уже все пошло на спад. И если человек добавляет папку себе, то они автоматом идут в архив и почти никто их не смотрит. Приходится людям писать в личку, но есть риск нарваться на бан и подписчикам это не нравится. 8️⃣Подборки ⛔️ Когда много авторов размещают в своих каналах пост с ссылками на несколько каналов. Приход 0. Но есть вероятность, что сами участники подпишутся. Но на одной вероятности продажи не спланируешь, поэтому - не рекомендую. Юля про Телеграм
1 месяц назад
Где сидит твоя ЦА? Почти во всех сегментах аудитории Телеграм стоит на втором месте по тому сколько времени человек проводит в соцсети, а в аудиториях 45-54 и 55+ на первом месте. И, учитывая, что 45 - это сейчас очень активная и платежеспособная аудитория, то ни в коем случае не забрасывайте ведение своих каналов. Ваши клиенты прямо сейчас где-то что-то читают в ТГ. Надо только привести их к вам. 🤗 Есть место на консультацию по рекламе и продвижению. Писать сюда: @jul_dunaitseva Юля про Телеграм
1 месяц назад
Моя пламенная рекомендация В формате романа открываются основные этапы продаж и всякие интересные примеры. Поможет поменять отношение к продажам и понять свои «затыки» в этой области. Ну и реально появится «денежное мышление», но это не цель! Это всего лишь приятный побочный эффект. Можно бесплатно слушать в Букмейт, если есть подписка Яндекс.Плюс. 👍
1 месяц назад
⛔️НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!! Почему-то эксперты (особенно мягких ниш) думают, что денежное мышление и очередной курс в рассрочку помогут им заработать и стать успешными. У меня есть суперспособность считать чужие деньги адекватно мыслить: на этой неделе я отговорила 3 людей от очередного обучения в рассрочку. Так вот: заработать и стать успешными вам поможет пинок под зад реклама и продажи надеюсь вы никому не расскажете? А то меня отпинают возле подъезда наставники наставников и изобретатели авторских методов. 97,5% из вас вообще не нужно очередное обучение! Вы и так уже все умеете. Выпейте валерьяночки, успокойтесь и купите на сумму рассрочки себе рекламу в соцсетях и подумайте что будете продавать. И вообще! Перестаньте уже шарахаться продаж. Тогда и успех и деньги придут быстрее. Юля про Телеграм
1 месяц назад
Сколько постов в день — оптимально для вашего канала? Недавнее исследование LiveDune подтвердило мои наблюдения: слишком частые публикации могут снизить охваты. Вот что получается на практике: - 1 пост в день — идеальный вариант. Такой ритм обеспечивает стабильно высокие охваты, независимо от размера канала. - 2–3 поста в день — допустимо, но охваты начинают немного снижаться. - 4 и больше — рисковано. Охваты падают вплоть до 40%. Вывод: меньше постов — выше охваты. (Хорошие новости!) Читатели ценят качество, а не количество. Исключение — новостные каналы, где новости выходят каждый час А как вам комфортнее? Сколько постов в день вы готовы читать? Юля про Телеграм
1 месяц назад