Найти тему
Я придумываю темы для постов на 3 месяца вперед за 10 минут. Как — читай в статье
Есть инструмент «матрица полезного действия» — он помогает придумать темы публикаций в зависимости от задач читателя. Согласно матрице, есть три типа контента: Первый — это когда вы решаете задачи клиента текстом. Например, пишете, как проверить застройщика, какие документы попросить у продавца квартиры или как подготовиться к ипотеке. Вторая — поддержка сообщества — подразумевает общение с читателями. Так, вы можете задавать им открытые вопросы, например: на что вы обращали при выборе застройщика...
3 года назад
Как я использую ютм-метки для аналитики и отслеживания результатов своей работы
Представьте, что вы организовываете мероприятие. Вы создаете событие на «Таймпаде» и бросаете ссылку на него друзьям, спикерам, в рекламу «Вконтакте» и пару сообществ. На мероприятие записывается 20 человек, но вы не знаете, сколько человек откуда записалось. Сработала ли реклама или все 20 пришли от одного спикера? Может, все места разобрали благодаря размещению в сообществах? Выяснить источники записи на мероприятие помогут ютм-метки. Их надо прицепить к ссылке мероприятия и таким образом обозначить источник...
3 года назад
Как эксперту бесплатно публиковаться в изданиях
Причин публиковаться в изданиях у эксперта может быть несколько. Например, чтобы стать более медийным человеком и начать больше зарабатывать. Поделюсь тремя способами, как эксперту публиковаться в изданиях бесплатно. Зарегистрироваться и отвечать на комментарии на pressfeed.ru Pressfeed — сервис, где журналисты ищут экспертов, чтобы взять у них комментарий для готовящейся статьи. Например, журналист публикует запрос, как варить перловку, а эксперт по перловкам отвечает ему развернутым комментарием и таким образом попадает в издание о перловках. Написать в редакцию издания Вы можете напрямую написать в издание, в котором хотели бы публиковаться, и предложить себя в качестве эксперта...
3 года назад
Порядок в голове: контент-план
Мое отношение к контент-плану еще несколько месяцев назад было неоднозначным. Я считала, что тратить время на заполнение табличек неразумно, если можно написать текст и сразу же его опубликовать. С другой стороны, контент-маркетологи только и твердили про контент-план — что без него никуда...
4 года назад
Почему важно редактировать свои тексты
Вычитывать и редактировать свои тексты важно, для кого бы вы их не писали: для личного блога или клиента. Вот несколько причин, почему нужно это делать.
4 года назад
Что делать, когда работодатель просит выполнить тестовое задание
— Интересно ли вам выполнить тестовое задание? — Нет. Ситуация: я откликнулась на вакансию, а работодатель в ответ прислал такой вопрос: «Интересно ли вам выполнить тестовое задание?» Кажется, что складывается вполне нормальный диалог. Но обратите внимание на вопрос выше. Очевидный недостаток тестового задания Выполнение тестового задания отнимает личное время кандидата и в большинстве случаев не оплачивается, оно не гарантирует устройства на работу. Очевидный ответ на вопрос, интересно ли кандидату выполнить задание, — нет...
355 читали · 5 лет назад
Как опубликоваться в издании. Часть 1: как выбрать журнал
В блоге я начала рассказывать о том, что практически любой человек может опубликоваться в издании и забрать свой гонорар. В издание может прийти эксперт или человек, которому есть чем поделиться. Упор делаю на человеке с личным опытом, который не является журналистом, но умеет писать самостоятельно. Вводная часть Прежде, чем выбрать издание, нужно сделать вот что: Поставить себе цель Поставить себе цель, значит ответить на вопрос: зачем вам публикация в издании. Эксперты и компании идут рассказывать о себе и таким образом привлекать новых клиентов...
5 лет назад
Как научиться писать самостоятельно — 4 бесплатных инструмента
В предыдущих публикациях я рассказала, как можно зарабатывать на своём опыте — делиться им в изданиях и получать гонорары. Но прежде, чем идти в журнал, нужно научиться писать. Можно пройти специальный курс или попробовать научиться писать самостоятельно. О чем нужно знать, чтобы опубликоваться в издании и забрать свой гонорар В своё время я училась писать сама — читала специальную литературу, работала с редакторами. Сейчас выбрала бы пойти учиться, потому что это быстрее. Если вы не хотите платить и откладывать обучение в долгий ящик, начинайте учиться писать самостоятельно...
113 читали · 5 лет назад
О чем нужно знать, чтобы опубликоваться в издании и забрать свой гонорар
Полтора года назад в одном онлайн-журнале вышла моя статья. В ней я рассказала, как получила компенсацию за ремонт коляски, которую нам сломали при перелете. За публикацию мне заплатили десять тысяч рублей — самый высокий гонорар, который я когда-либо получала. После этой публикации я решила не останавливаться и продолжила делиться своим опытом в изданиях. Так я отошла от традиционного копирайтинга, стала зарабатывать больше и кайфовать от открывшейся передо мной возможностью делиться личным опытом и получать за это деньги...
160 читали · 5 лет назад
Ранние подъемы, йога и еще три вещи, которые помогают мне настроиться на работу
Истинное удовольствие от писательства я получаю, когда публикуют мои материалы. От маркетинга — когда CTR, конверсия и другие метрики растут и клиент доволен. А в процессе работы в потоке я бываю не всегда. В потоке — это когда садишься и пишешь не отвлекаясь или делаешь что угодно еще так, что за уши не оттянешь. Что делаю я, когда нет настроения писать, — бегаю за печеньками, скролю ленту в сториз или просто залипаю в экран. Наверное это нормально, но я нашла несколько лайфхаков, как избавиться от лени и прокрастинации и наконец-то сосредоточиться на работе...
5 лет назад