Найти в Дзене
Мифы об ивентологии
4 мифа об организации мероприятий, которые разоблачил Nethouse. А вы верите в них? Ивентология — это не просто модное слово, а целая наука о том, как организовывать мероприятия. Эта дисциплина включает в себя изучение различных аспектов планирования, координации и реализации событий, будь то корпоративные встречи, свадьбы, выставки или фестивали. Ивентология охватывает такие важные элементы, как выбор места, логистика, управление бюджетом, маркетинг и коммуникация с участниками. Она требует глубокого...
1 месяц назад
Аудит мероприятия — еще один шаг к эффективности
Аудит мероприятия — аналитика, необходимая для оценки его эффективности. Другими словами, важно понимать — что сработало, а что нет. Без этой информации есть риск снова сделать те же ошибки. Мероприятия — это объемный комплекс, который включает в себя участников, техническую часть, спонсоров, логистику и др. И аудит решает следующие задачи: Основные элементы оценки Мы выделяем пять наиболее эффективных: 1. Отзывы и впечатления посетителей. 2. Финансовые показатели. 3. Скорость и качество логистики и прочей "операционки"...
2 месяца назад
5 лучших капсульных отелей Петербурга
Лето — пора большого количества интересных событий. Многие из них проходят в Санкт-Петербурге. Город по праву считается одной из жемчужин Европы, сюда едут туристы не только из разных городов России, но и из многих других стран. Но, чтобы посмотреть красоты Питера, недостаточно купить билеты — необходимо также задуматься о том, где остановиться на время пребывания в Северной столице. Ввиду растущих цен на отели все больше людей ищет более бюджетные варианты размещения. И в последние годы все большую популярность набирают не обычные мини-отели и хостелы, а капсульные отели...
2 месяца назад
Клиентский опыт: как сайт продает мероприятие
Клиентский опыт — это совокупность впечатлений и эмоций, которые получает клиент во время взаимодействия с брендом. К этому процессу относят все контакты между потребителем и компанией: от просмотра рекламы и до совершения покупки. Сайт мероприятия — это визитная карточка, которая презентует событие посетителям и создает фундамент для формирования имиджа. Поэтому первостепенная задача организатора — создание удобной и функциональной веб-страницы. Позитивный клиентский опыт от посещения сайта будет способствовать активной продаже билетов и распространению информации о событии...
10 месяцев назад
Какие способы оплаты билетов нужны и как их подключить
Какими способами посетители мероприятия будут оплачивать билеты? На первый взгляд, кажется, что в эпоху развития интернет-технологий оплату наличными можно не подключать. А оплата банковской картой или через интернет-банки — это один и тот же инструмент, от чего-то одного можно смело отказаться. На самом деле всё иначе. Специалисты билетного сервиса Nethouse.События поделились статистикой использования разных способов оплаты за лето 2024 года. Такие данные точно пригодятся организаторам событий, которые хотят создать для клиентов комфортные условия покупки...
11 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала