Найти тему
Шаг за шагом к успеху: выбор лучшего агентства видеопродакшена в 10 шагах
Сложно себе представить существование современных бренд-коммуникаций без видеомаркетинга. Для многих компаний он стал рабочим инструментом, позволяющим говорить с аудиторией на понятном ей языке в доступном формате. Чтобы ролики решали маркетинговые задачи, они должны создаваться профессиональной командой специалистов с опытом и экспертизой. Поэтому вопрос выбора агентства видеопродакшена — важная часть стратегии развития самого бренда. Приступим к его решению! Шаг 1. Определите цели и задачи видеопроизводства В процессе создания роликов этот этап является одним из самых важных...
1 год назад
Видеомаркетинг в HR: как автоматизировать процессы и создать имидж инновационной компании, используя нейросети
Сегодня HR-отделы выходят за рамки традиционных задач, таких как управление персоналом и ведение документации, превращаясь в ключевые элементы корпоративной стратегии. Они не только адаптируют и обучают сотрудников, но и активно участвуют в создании благоприятной рабочей атмосферы и формировании имиджа компании на рынке труда. В этой связи видеомаркетинг становится не просто инструментом, а необходимостью для современного HR-отдела. Существует ли способ гарантированно повысить эффективность HR-отдела?...
1 год назад
Как снять корпоративный ролик с юмором, чтобы сформировать эмоциональную связь с аудиторией?
В развитии современного бизнеса корпоративные видео играют ощутимую роль. Они не только выступают в качестве информационного окна для оповещения сотрудников и клиентов компаний о новых событиях и достижениях, но и позволяют устанавливать и налаживать с бизнес-аудиторией эмоциональную связь. Сделать корпоративный ролик интересным и еще более эффективным в решении маркетинговых задач помогает юмор. Врачи уверяют, что всего минуты смеха достаточно, чтобы снять с человека психическое напряжение. А теперь...
174 читали · 1 год назад
Рассказываем как составить ТЗ на создание видеоролика, чтобы получить рабочий инструмент маркетинга, а не HOME VIDEO
Без ТЗ результат ХЗ Все мы прекрасно знакомы с этой поговоркой, но не все понимают, как создать ТЗ для видеоролика, которое приведет к желаемому результату. Примерно 30% всех входящих к нам в Netclip потенциальных клиентов могут просто попросить прислать им предложение на разработку юбилейного видеоролика. И все бы ничего – это нормально… Потому что дальше, как правило, мы по телефону проводим короткий опрос, чтобы в целом оценить сам запрос, и понять, что нужно клиенту, а потом уже на базе данной...
837 читали · 1 год назад
Дорогой видеоролик VS дешевый видеоролик: в чем отличие
Какой он, «правильный» бюджет? Первые шаги в мир производства видеоконтента для бизнеса нередко сопровождаются финансовой неопределенностью. Клиентов волнует вопрос справедливых цен того или иного видеоролика. Ответ на него кроется в уникальности каждого отдельного формата, будь то рекламный ролик, фильм о компании или видео-инструкция для сотрудников. Цены складываются из множества нюансов — единой цифры на все случаи не существует,  и все же мы в Netclip решили постараться раскрыть основные критерии, из которых складывается бюджет...
1 год назад