Найти тему
Как составить SEO-стратегию продвижения сайта
Создание стратегии SEO-оптимизации — это сложный процесс, который начинается с понимания уникальных особенностей конкретного веб-проекта. Ведь у каждого сайта — своя структура, тип контента и целевая аудитория. Эти уникальные характеристики определяют, какой подход будет самым эффективным в каждом случае. И стратегия оптимизации должна выстраиваться на основании соответствующих данных. Например, раскрутка конкретного сайта по всей России будет существенно отличаться от локального СЕО. У этого продвижения есть своя специфика...
1 год назад
Маркетинг в социальных сетях (SMM-продвижение): что это
Многие бизнесмены недооценивают маркетинг и продвижение в социальных сетях (SMM) по разным причинам. Кто-то — потому что не умеет извлекать из него достаточную выгоду для себя. Кто-то — из-за разочарования (пробовал, не получил быстро нужного результата, опустил руки). А многие даже не представляют. что это — SMM маркетинг в социальных сетях, что он дает или может давать. Некоторые полностью переключились на продвижение в телеграм-каналах, и хотя оно тоже важно, всё о соцсетях однозначно не стоит забывать...
1 год назад
Автотаргетинг в Яндекс Директе: как настроить и зачем он нужен
Рекламодатели в России часто используют Яндекс.Директ для своего продвижения. И одним из самых применяемых инструментов можно назвать именно Директ. Поэтому надо разобраться, о чём идёт речь. Большинство не знают, что это — автотаргетинг в директе, поэтому начинать желательно с азов. По сути, создан интеллектуальный механизм, который адаптирует рекламные материалы к конкретному пользователю или ситуации. Этот метод работает в комбинации с традиционными ключевыми словами. Автотаргетинг в Директе позволяет рекламодателям донести свои сообщения до тех, кто не попадает под установленные фильтры...
1 год назад
Как настроить товарную кампанию в Яндекс Директе
Рекламодатели постоянно ищут возможность выделиться на фоне конкурентов. В этом плане особо интересны товарная галерея и поисковая выдача в Директе, поэтому стоит разобраться, о чём речь.  Этот формат рекламы предполагает демонстрацию баннеров с товарами прямо под строкой поиска, опережая текстовые объявления и органические результаты. Карусель товаров в товарной галерее гарантирует немедленный визуальный контакт с потенциальными покупателями. По сути, клиенту показывают фотографии, цены и названия товаров на основе введенного запроса...
1 год назад
Конкурентный анализ в интернет-маркетинге
Качественный анализ конкурентов в интернете позволяет выявить сильные и слабые места как собственной компании, так и других, претендующих на вашу целевую аудиторию. Это имеет огромное значение для любого бизнеса, который работает в сети. Без анализа конкурентов в интернет-маркетинге вы буквально не будете видеть всей картины. Поэтому такой сбор информации обязательно нужно проводить. Но нужно отметить, что не существует единой схемы того, как именно проводится такое исследование. Можно только взять на вооружение стандартный алгоритм...
1 год назад
Что такое контент-маркетинг? Полное руководство
Далеко не все понимают, что это — контент-маркетинг, хотя данный способ продвижения товаров, услуг и в целом бизнеса является одним из самых перспективных. А в некоторых направлениях, особенно в тех случаях, когда речь идет о серьезных покупках, у него в принципе мало альтернатив. Поэтому нужно понять, что это — контент маркетинг простыми словами, что он собой представляет. Что такое контент-маркетинг? Если отказаться от сложных определений, то разобраться в том, о чём непосредственно идёт речь, нетрудно...
1 год назад
Как работает таргетированная реклама
В 2023 году существует множество способов продвижения бизнеса в социальных сетях, привлечения внимания к продуктам, повышения продаж. И один из самых эффективных — это таргетированная реклама. Она позволяет разумно расходовать бюджет, выделенный на продвижение. Поэтому имеет смысл разобраться в вопросе, почему данный инструмент крайне востребован. Таргет реклама: что это Начать нужно с основ. Если вы хотите понять, что такое таргет реклама, необходимо для начала разобраться с происхождением терминологии...
1 год назад
Базовые принципы SEO-продвижения
Современному бизнесу необходимо понимать, как работает SEO, чтобы быть успешным в Интернете. Причём это нужно далеко не только тем, кто непосредственно лично занимается подобной раскруткой. Такие знания требуются, чтобы смочь заказать продвижение интернет-магазина или другого сайта и быть в состоянии проверить результат, разобраться в том, что именно происходит. Но чтобы понять, как работает СЕО, для начала нужно осознать, о чём идёт речь. По сути, это оптимизация сайта и работа над ссылками на него с целью повышения его позиций в поисковой выдаче...
1 год назад
Пакетные стратегии в Яндекс Директе: что это и как с ними работать
В этом году стартовали пакетные стратегии Яндекс Директа, и многие заинтересовались таким форматом рекламы. Стало интересно понять, о чём идёт речь, что даёт по сравнению с обычным подходом. По сути, пакетные стратегии объединяют в пакете (откуда и пошло название) кампании одной разновидности. Это могут быть: Благодаря такой стратегии вы можете установить одни настройки, которые соответствуют маркетингу фирмы, а потом применять их к различным кампаниям. Они активно используют механизм самообучения...
1 год назад
Контекстная реклама: что это и как выглядит
Предприниматели могут привлечь целевую аудиторию разными способами. Один из самых эффективных — контекстная реклама. Поэтому необходимо разобраться, о чём идёт речь. Не все понимают, что такое контекстная реклама, что она собой представляет. Хотя такое продвижение для бизнеса очень выгодно. Оно приносит быстрые результаты, значительно расширяет географию, помогает привлечь горячих клиентов. Как выглядит контекстная реклама Речь идёт об объявлениях разного формата (текст, графика, видео и прочее), которые показывают пользователям с учётом того, что те ищут, чем интересуются...
1 год назад
7 ключевых трендов интернет-маркетинга в 2023 году
После ухода с российского рекламного рынка Meta, признанной в России экстремистской, а также Google, немало маркетинговых стратегий просто перестало работать. Изначально настроение было траурным. Однако впоследствии выяснилось, что выживать можно и без этих игроков. В 2023 можно заменить даже некие тенденции к улучшению. Какие тренды будут ждать в будущем? С учётом общей картины нужно разобраться в том, какие именно тренды всех ожидают. Это позволит лучше подготовиться. Новое от Яндекса Сейчас Яндекс — единственный доступный российским маркетологам поисковик...
1 год назад
Продвижение телеграм-каналов в 2023 году
Начинать продвижение телеграм канала необходимо с его грамотной упаковки. Вам стоит продумать название, которое должно быть ёмким, запоминающимся и выражающим смысл вашего проекта. Убедитесь, что оно соответствует еще и по настроению. Комичное название не подходит для серьезной аналитики. И наоборот: скучный нейминг для развлекательного блога — это неудача. Также обязательно составьте толковое описание. В нём не должно быть совсем уж отчаянной рекламы в лоб. Но описание должно одновременно привлекать и отражать смысл вашего канала, показывать человеку за пару секунд, что он там увидит...
1 год назад