Алексей Нестеров | Сетевой Маркетинг | Гринвей
311
подписчиков
Меня зовут Алексей Нестеров. Вместе с женой заработали в сетевом маркетинге более 20 миллионов рублей. Получили три машины (в том числе мерседес за 5 млн). Сейчас делаем бизнес в партнерстве с международной компанией Greenway Global.…
Сетевой маркетинг — это не мое? Альтернативы, которые хуже
Привет! Эта статья для тех, кто какое-то время уже занимается сетевым маркетингом и сейчас понимает, что, наверное, сетевой маркетинг — это не мое. То есть, вы столкнулись с какими-то проблемами, возможно, ваши знакомые не хотят приходить на переговоры, те люди, которые регистрируются, не запускаются. И да, есть такое мнение, что, наверное, это не мое, и у меня здесь, скорее всего, не получится. И у меня здесь к вам встречный вопрос, а что тогда ваше? Потому что, чем бы вы не занялись, вы будете заниматься тем же самым, чем занимаетесь в сетевом маркетинге...
Стоп-слова в переговорах. Приглашение в сетевой маркетинг
Есть такие слова, которые сразу отпугивают вашего кандидата во время приглашения и на самой встрече. И самое простое, что вы можете получить – это то, что кандидат просто не поймет, о чем вы пытаетесь ему рассказать. БИЗНЕС Ну да, мы рассказываем человеку про бизнес. Но для многих это слово ассоциируется большими денежными вложениями, а также тем, где можно прогореть. СПОНСОР (НАСТАВНИК) Слово «спонсор» вызывало и у меня непонятные чувства, потому что для меня спонсор – это папик, который дает деньги своей «девочке» на туфли...
Как мужчины приходят в сетевой бизнес
Привет! В этом посте я поделюсь своей историей, как пришел в сетевой маркетинг, хотя до этого никогда не занимался продажами, не управлял людьми, да и вообще и сейчас остаюсь жестким интровертом. С бизнесом никогда не планировал связываться. Еще в подростковом возрасте начал заниматься музыкой и хотел реализоваться в этом направлении. И после окончания техникума временно устроился работать грузчиком. Но ничего не бывает более постоянного, чем временное. Мое временное затянулось на восемь лет. За...
5 заблуждений, которые тормозят твой рост в сетевом маркетинге
1. Сначала все изучу, а потом буду предлагать Невозможно выучить все «скрипты», так же как невозможно знать ответы на все возражения. Каждая встреча проходит по своему сценарию. А это значит, что даже, если вы заучите наизусть свою презентацию, все пойдет не по плану. Лучший способ научить проводить встречи – это получить личный опыт. Но вы можете сделать это с наставником. Например, со своими партнерами минимум первые десять встреч мы проводим вместе. Его задача – только пригласить человека. 2...
Чтобы стать успешным, нужно стать тупее
Да, я выдал секрет успеха прямо в названии статьи, потому что, наверное, я не самый умный автор. А именно то, что чтобы добиться успеха в любом деле, нужно стать немного тупее. Но подожди, не закрывай видео, здесь нужно пояснить. Вообще, я занимаюсь бизнесом, канал веду как хобби. Ну это, как таксист – чисто для души вожу людей. И в этом бизнесе я работаю с людьми и становлюсь для них наставником. И так как порог входа у нас минимальный, поэтому приходят абсолютно разные люди. И я тебе скажу, что...
Три вопроса, на которые нужно ответить. Переговоры в сетевом маркетинге
Когда мы проводим встречу, у кандидата в голове есть три основных вопроса (даже если он их не озвучивает). Важно понимать эти вопросы и строить встречу таким образом, чтобы он получил на них ответы. Почему я должен идти за тобой? Все же слышали фразу «Люди идут на людей»? Да, никто не идет в компанию, на продукт, на маркетинг. Если одному и тому же человеку о возможностях бизнеса расскажут два разных наставника, то он выберет того, в ком он уверен. Того наставника, за которым можно пойти хоть в огонь, хоть в воду...
Сетевой маркетинг - это не продажи
На самом деле, даже те люди, которые как будто занимаются сетевым долгие годы, им не занимаются. Когда ко мне в команду приходит человек и говорит, что в сетевом уже десять лет, я его спрашиваю, чем конкретно он занимался в сетевом. И часто ответ – пользовался или продавал. Да, продажи – это возможность быстро заработать первые деньги. И даже можно получать хорошие доходы. Но прямая продажа – это способ продвижения продукта, который не относится к сетевому маркетингу. По идее, в нашем бизнесе ты вообще можешь не продавать, хотя лучше и это делать...
Почему не нужно бояться отказов в сетевом маркетинге
1. В нашей жизни мы постоянно встречаемся с отказами. Особенно часто отказы мы получали в детстве – ничего, пережили. В нашем же бизнесе не все люди будут принимать ваше предложение, потому что не все разделяют ваши взгляды. Отказ – это не про вас, а про приоритеты другого человека. 2. Отказ – это возможность научиться чему-то новому. После получения отказа задайте себе вопросы: - Что я могу улучшить в своей презентации? - Правильно ли я понял потребности клиента? - Есть ли то, что я упустила? Когда вы разбираете причину отказа, становитесь лучше подготовлены к следующей встрече...
Как выбрать правильную компанию для работы в сетевом маркетинге
В этой статье я расскажу основные принципы, на которые стоит опираться при выборе сетевой компании. Если бы я сегодня рассматривал проекты, опирался именно на них. 1. Продукт. Да, именно продукт. Обычно, когда новички выбирают сетевую компанию, смотрят на результаты других людей, смотрят сколько выплачивают по маркетинговому плану. Но все это не имеет смысла, если продукт не нравится. Ответьте себе на вопрос: «Покупали бы вы этот продукт, если бы за это не платили деньги?». Если ответ «нет», то и люди не будут его покупать...
Новая МЛМ компания. Стоит ли идти?
В этой статье поговорим о том, стоит ли идти в новую МЛМ компанию. Ведь сейчас их появляется большое количество, и у новичка в сетевом маркетинге возникает соблазн оказаться в самом начале пути, быть у истоков. Тем более, такие проекты активно говорят про правило 1-9-90, которое говорит о том, что в сетевом самые большие деньги зарабатывают те, кто оказался в самом начале. У меня за десять лет в сетевом бизнесе было два опыта старта в новой МЛМ компании. Только не думайте, что я бегаю из проекта в проект...
Как легко продавать номерные духи
Привет! В этой статье я расскажу как легко продавать номерные духи, используя инструмент "Аромавизитница". Мы с женой уже десять лет занимаемся парфюмерией и этот инструмент позволяет нам держать продажи на высоком уровне. Суть в том, что если человек будет нюхать (да, нюхать духи тоже можно) из пробников, то у него через пять ароматов забьется нос и не будет различать запахи. Поэтому лучше давать потенциальному клиенту уже усевшийся аромат. Благодаря этому он сможет опробовать всю коллекцию, а те...
Как совмещать сетевой маркетинг с основной работой
Частое возражение, которое я слышу от новичков, что они не успевают заниматься сетевым маркетингом, потому что у них есть основная работа. В этой статье я поделюсь своим личным опытом, как получалось у меня совмещать сетевой бизнес с работой в найме на старте. Когда я зарегистрировался в своей первой компании, работал грузчиком. Естественно, с работы приходил уставший и как у всех не было сил проводить встречи или делать продажи. Но самое главное, что у меня было - это желание выбраться из той жизни, которой я жил...