Найти тему
Друзья! Вас приветствует фабрика мебели        💟 НОВЫЙ ВИД 💟 📌 На рынке мебели мы с 2005г! Создаем эксклюзивные и уютные гнездышки 🕊 📌 Очень хорошо знаем свою работу и всегда готовы к экспериментам! 📌 Нам можно доверить проект любой сложности! 📌 Всегда соблюдаем сроки, указанные в договоре! 📌 Собственное производство, что позволяет сэкономить на стоимости до 18% и предложить вам доступные цены на премиальное качество! МЫ ИЗГОТАВЛИВАЕМ: ⚜️Кухни ⚜️Шкафы и шкафы-купе ⚜️Прихожие ⚜️Мебель в детскую комнату ⚜️Гардеробные ⚜️Спальни ( и кровати тоже) ⚜️Мебель для ванных комнат ⚜️Мебель для магазинов ⚜️Тумбы под TV ❗️❗️❗️Больше информации сможете найти на нашем сайте: http://mebelnazakaz-krasnodar.ru/
1 неделю назад
Хороший маркетолог должен уметь рекламировать ВСЁ!
Хороший маркетолог должен уметь рекламировать любой товар, даже грязь... Это выражение я услышала очень давно, от одного из коллег, и оно надолго засело у меня в голове. Честно сказать, оно мне не понравилось, от него веет грубостью и какой-то обесценкой работы маркетолога. Но, так как это выражение всё ещё всплывает у меня голове, хотела сегодня обсудить тему продвижения различных ниш. Справится ли маркетолог, который работал с отбойными молотками с продвижением косметики или одежды? Сможет ли...
1 месяц назад
E-Mail рассылки уже не работают? А почему на них до сих пор тратится столько денег?
Сегодня услышала от одного из клиентов мысль о том, что e-mail рассылки устарели, неэффективны и уже не приносят продажи. Я, как маркетолог со стажем, не могу с этим просто так согласиться! Давайте разбираться... Не спорю, что раньше, когда у нас только появились различные сервисы для рассылки рекламных писем и люди не погрязли в спаме и куче нужных и ненужных рассылок, эффективность была гораздо выше. Стоит также учесть, что тогда контекстная реклама переживала своё становление и только шла к своей...
1 месяц назад