Найти в Дзене
Испорченные каникулы, корпоративные интриги и поиски пропавшего друга - Summer Next Fest #2
Доброй ночи всем тем кто в очередной раз листает ленту, чтобы найти что-нибудь интересное. Вы попали по адресу, ведь это второй выпуск моих впечатлений с уже прошедшего фестиваля демоверсий Steam Next Fest. Прошел месяц, а значит самое время выразить свое мнение на бумаге и составить взвешенное мнение. Прежде чем с головой нырять в бездну самых разнообразных представителей игровой индустрии, я решил потратить немного времени и взглянуть поближе на пятерку инди проектов, которые мне наиболее интересны на данный момент...
5 месяцев назад
Северная меланхолия, эксперименты с сознанием и борьба за жизнь - Summer Next Fest #1
Доброго дня всем тем, кто еще не успел отписаться от моего блога и случайно увидел эту запись. Рад вновь приветствовать вас в тематической статье посвященной демоверсиям с текущего фестиваля Steam Next Fest. На этот раз в моем списке конкурсантов успешно затесались как демки крупных новинок с прошедших летних презентаций, так и тестирования различных бета-версий. Впрочем тратить много времени на предисловия не в моем стиле, поэтому давайте вместе взглянем на демоверсии, которые мне удалось посмотреть...
5 месяцев назад
Металл и ржавчина
Прожигая дни в сессионных играх и обращая внимание только на свежие релизы, сотни игроков по всему миру даже и не подозревают о том сколько игровых вселенных пустует без их участия. В основном это касается старых проектов, возраст которых перевалил за 20-30 лет с момента релиза и они уже навряд ли получат достаточно внимания. Да, любители ретро-игр и олдскульных проектов все еще навещают эти низкополигональные дикие местности, но даже сейчас это редкие гости, которые не любят долго сидеть на одном месте...
6 месяцев назад
На западном фронте без перемен
Будем честны, в последние годы дела у французской студии Ubisoft идут не очень. Релиз спорной ММО Skull and Bones, технические проблемы на старте Star Wars Outlaws, а теперь к этому списку прибавились скандалы связанные с еще не вышедшей Assassin’s Creed Shadows. Имя этой студии уже успело стать нарицательным синонимом плохих игр, которые превратили индустрию видеоигр в бесконечный конвейер огромных RPG, на 70% состоящий из зачистки вышек и внутриигрового магазина с донатом. Наблюдая за разгромными...
6 месяцев назад
Наследство исчезнувшей цивилизации
2 года назад игровое сообщество попало под влияние одинокого пушистого героя, который оказался в опасном игровом мире Stray. Его обаяние покорило не один десяток геймеров, а сама игра за год успела собрать множество наград и признание публики. Тогда игроки разделились на два лагеря и начали отчаянно отстаивать свою позицию. Одни удивлялись психозу связанному с игрой и не могли найти ничего интересного в ее геймплее, а другие возводили на пьедестал приключения безымянного кота в мрачном мире и всерьез называли Stray игрой 2022 года...
9 месяцев назад
Ключ к могуществу
Мой текущий игровой месяц можно смело называть "визуально-новелльным", ибо еще никогда рандом не посылал на мою голову настолько большое количество текстовых игр. Продираясь между тоннами текста и цветных картинок, я незаметно для себя оказался в необычном месте, которое подарило мне глоток свежего воздуха и целую палитру новых впечатлений. С таким игровым жанром как "коллектакон" я никогда близко не знакомился, но недавние 15 часов в Yooka-Laylee смогли проверить мое терпение на прочность и обеспечили небольшой отдых от визуальных новелл...
9 месяцев назад
Воля создателя
В преддверии выхода OPUS: Prism Peak я решил не упускать время и начать знакомство с серией, чтобы успеть прямо к релизу. Мой рассказ начнется с первой части, OPUS: The Day We Found Earth, которая, по моим соображениям, должна была ввести меня в курс дела и рассказать как обстоят дела в этом игровом мире. Однако вместо прямых ответов я уперся в глухую стену неопределенности и был вынужден долго размышлять над увиденным. Сюжет игры перенесет нас в будущее, где человечество, в погоне за прогрессом, оказалось в глубинах космоса и навсегда утратило свою родину - Землю...
9 месяцев назад
В плену иллюзий
Пока большая часть игроков по всему миру сопровождает Индржиха из Скалицы в его приключениях, я заглянул в гости к очаровательной девушке по имени Лилит и провел с ней долгих пять часов. Изначально я рассчитывал что просто прочитаю придуманную разработчиками историю и составлю о ней мнение, но на деле все оказалось немного запутанней. Геймплей в The NOexistenceN of you AND me по ощущениям был похож на разговор по душам, который происходит поздней ночью на кухне. Луна тусклым светом выделяет силуэт...
10 месяцев назад
Побег из рая
Вы когда-нибудь задумывались о том, что если бы Тихиро из аниме "Унесенные призраками" не смогла перехитрить Юбабу и навсегда осталась жить в мире призраков? Какая участь ее бы ожидала? Я, как и большинство из вас, ни разу за свою жизнь не интересовался этим вопросом, но недавнее знакомство с визуальной новеллой ghostpia: Season One буквально перевернуло мое привычное восприятие подобных историй вверх дном. Спустя более чем 15 часов вдумчивого чтения текста на экране и переваривания сюжета мой мир уже не будет прежним и меня это полностью устраивает...
10 месяцев назад
Между прошлым и будущим
Совсем скоро стартует третья неделя моей февральской подборки игр, но уже сейчас я знаю список новых кандидатов. Перебирая в памяти названия проектов, я случайно наткнулся на одну игру, которая умудрилась выпасть за пределы моего внимания и остаться незамеченной. Забавно, Recolit вышла в прошлом году и именно тогда я активно собирал под своей крышей различные инди-игры для ознакомления, но ее постигла участь остаться в забвении. Сейчас мне наконец выпал шанс ознакомиться с Recolit и рассказать свои впечатления об этом маленьком шедевре...
10 месяцев назад
Тревожные сновидения
Я всегда испытывал безграничную любовь к интернет-феномену под названием "Закулисье" и старался не пропускать ни одного проекта с похожей тематикой. Я искренне находил удовольствие в долгих прогулках по бесконечным лабиринтам и подпитывал себя адреналином во время напряженных противостояний с монстрами. Я считал что у меня никогда не поднимется рука поставить низкую оценку очередной игре по Бэкрумсам, но у новенькой Dreamcore получидось совершить невозможное. После утомительных 4 часов в пучине лабиринтов позитивных впечатлений у меня оказалось совсем немного...
10 месяцев назад
Теневые существа, уборка в подземельях и корейский серцеед - SUMMER NEXT FEST 2024 #2
Приветствую всех кто еще не ложился спать, перед вами второй выпуск подборок с текущего фестиваля демоверсий Steam Next Fest. Чем глубже я закапываюсь в бездонную яму с анонсами новых проектов, тем больше убеждаюсь в том, сколько хороших игр проходит мимо меня ежедневно. Мой ивент часто ведет меня по кривым дорожкам, часто вынуждая заглядывать в не самые благополучные игровые миры, но я никогда не терял позитивного настроя. Именно это качество позволило мне выловить еще 5 интересных демоверсий из широкого ассортимента Steam Next Fest, о которых я собираюсь рассказать вам прямо сейчас...
1 год назад