Найти в Дзене
Кейс лазерная эпиляция продвижение через таргетированную рекламу ВКонтакте
1. О проекте Ко мне обратилась студия лазерной эпиляции в Москве с запросом запустить локальную рекламную кампанию, которая охватывала бы пользователей в радиусе 3 км от салона. Задача была чёткой: сформировать стабильный поток новых записей и повысить узнаваемость бренда среди локальной аудитории. Почему заказчик решил ко мне обратиться? Ребята, которые настраивали рекламу до меня, очень часто пропадали со связи, очень долго вводили редакцию, которую назначал заказчик, а также делали шаблонные креативы...
1 день назад
Кейс продвижение одежды таргетированная реклама вконтакте
1. О проекте Ко мне обратился заказчик - московский бренд лимитированной женской одежды, ориентированный на аудиторию высокого ценового сегмента, где каждая деталь должна транслировать индивидуальность и вкус. Почему заказчик выбрал меня? Он увидел релевантный опыт, а также другие мои кейсы, которых очень много, и они подтверждаются реальными отзывами. Увидел в моём профиле, что я постоянно посещаю конференции, прохожу обучение, читаю книги. Я постоянно узнаю что-то новое и внедряю это в рекламу, тестирую, что позволяет мне добиваться хороших результатов...
2 дня назад
Зачем всё-таки тестировать рекламу, если нельзя гарантировать результат?
Мы уже разобрали, почему в маркетинге невозможно давать гарантии результата. Но возникает логичный вопрос: если результата заранее не знает никто, то почему бизнесу стоит запускать рекламу? Ответ прост: не узнаешь, пока не попробуешь. Результат узнаётся только через тест. Никогда, даже с 10-летним опытом, нельзя предугадать всё заранее. И это не минус, а наоборот огромный плюс. Почему тесты - это шанс, а не риск Иногда маркетолог с большим стажем может посмотреть на проект и подумать: «Скорее всего, заявок не будет, ниша слабая, спроса мало». И возможно другие люди тоже думают, что эта ниша не принесет большого дохода...
3 дня назад
Кейс инфобиз продвижение курсов через таргетированную рекламу и яндекс директ
Запуск и масштабирование рекламной воронки для международного образовательного колледжа в России 1. О проекте Ко мне обратился международный образовательный колледж, который более 25 лет специализируется на подготовке специалистов, работающих с детьми от 0 до 24 месяцев - педагогов, дефектологов, тьюторов и специалистов по раннему развитию. Почему заказчик выбрал меня? У меня есть помощники по монтажу и дизайну, поэтому я могу предоставить комплексное решение без провисаний. Если нужен большой объем креативов в видео-, фото- формате, то я без проблем могу это сделать...
4 дня назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала