Найти тему
Разработка модов для Terraria 1.4.4. Часть 5 - Создание тайлов и станций крафта
Доброго дня! В сегодняшнем гайде я научу вас созданию собственных тайлов(блоков) и станций крафта, на которых можно создавать предметы. Заранее скажу спасибо за ваши лайки и подписки на меня, это очень помогает мне оставаться на плаву и продолжать радовать вас своими туториалами! Создание предмета Прежде чем приступить к созданию тайла(Tile), стоит создать предмет(Item), который игрок сможет хранить в инвентаре и ставить. Создадим файл CoolStation в папке Items В SetDefaults мы добавим нужные параметры...
1 год назад
Привет, вы ещё живы? Извиняюсь, что так долго не было постов, вливался в процесс обучения + переезжал. Не могу обещать, что вскоре появятся статьи(хотя очень постараюсь), просто хотел держать вас в курсе, что у меня происходит. На этом всё пока :)
1 год назад
Разработка модов для Terraria 1.4.4. Часть 4.5 - Создание баффов и дебаффов
Доброго дня! В сегодняшнем гайде я научу вас созданию эффектов, изменяющих характеристики персонажа. Заранее скажу спасибо за ваши лайки и подписки на меня, это очень помогает мне оставаться на плаву и продолжать радовать вас своими туториалами! Создание баффов и дебаффов В прошлой части мы с вами создавали зелье, способное дать какое-либо усиление герою. Но что, если вы хотите, чтобы зелье давало персонажу ваш, особенный бафф? Ну что же, я покажу вам! Как обычно, всё начинается с создания файла, где будет находиться наш эффект...
1 год назад
Следующая статья будет про создание...
Опрос
1 год назад
Разработка модов для Terraria 1.4.4. Часть 4 - Создание своего зелья и переезд на версию 1.4.4
Доброго дня! Сегодня я покажу, как создать своё собственное зелье, а также сделаю небольшое дополнение для второй части про переход на новую версию! Переезд на версию 1.4.4 Название и описание предмета Во второй части я показывал, как добавить название и описание для предмета, оно выглядело так: В новой версии это было изменено, и теперь можно смело удалять функцию SetStaticDefaults. Теперь, с версии 1.4.4, название и описание меняется следующим образом: в папке с нашим проектом находим папку Localisation Открываем её, а затем открываем файл en-US_Mods...
1 год назад
Господа, я заметил вашу реакцию! Огромное спасибо всем за ваши лайки, подписки и особенно комментарии! Не стесняйтесь обращаться ко мне с различными просьбами и вопросами, я всегда готов ответить!
1 год назад
Разработка модов для Terraria 1.4.3. Часть 3 - Создание собственных рецептов и взаимодействие с другими модами.
Доброго дня! Сегодня я покажу, как создать свой собственный рецепт для любой вещи в террарии и модах для неё! Настоятельно рекомендую вам становить мод RecipeBrowser, так как он здорово нам поможет в проверке работоспособности наших рецептов По старинке, открываем наш проект с помощью Visual Studio и в проекте кликаем правой кнопкой мыши -> добавить -> создать элемент Назовём его GlobalModSystem и добавим Видим следующую картину: Здесь, стираем все строчки со словом using и заменяем их на нужные...
102 читали · 1 год назад
Разработка модов для Terraria 1.4.3. Часть 2 - Создание мода и собственного предмета.
Доброго дня! Сегодня я покажу, как создать свой собственный мод и предмет! Заранее предупрежу, что я пользуюсь большинством программ на английском, в том числе и в игре. Итак, первым делом запускаем TModLoader, затем нажимаем Workshop->Develop Mods Видим следующую картину(не обращайте внимания на уже созданные моды, у вас их не будет) Внизу вы видите три кнопки Теперь нажимаем на кнопку Create Mod, видим следующее: Я заполнил строки следующим образом: Далее вы нажимаете на кнопку Create, создается...
350 читали · 1 год назад
Разработка модов для Terraria 1.4.3. Часть 1 - Подготовка к созданию мода.
Итак, допустим, вы захотели создать мод для Террарии, но не знаете, как к этому подступиться. Вполне возможно, вы не обладаете знаниями о языках программирования, IDE, может быть даже не слышали о TModLoader. Но не беспокойтесь! Я здесь именно затем, чтобы на пальцах вам объяснить базу создания модов. Первым делом, для удобного создания модов мы будем использовать Далее, для лучшего опыта работы я советую скачать Microsoft Visual Studio 2022 года, т.к. сам ей пользуюсь и проблем с ней пока не замечал...
447 читали · 1 год назад
Почему вам стоит дождаться торрентов, а не покупать Atomic Heart
Думаю, вы примерно представляете, что такое Atomic Heart. Может быть вы видели её в трейлерах или уже посмотрели пару прохождений и теперь невероятно сильно жаждете купить и поиграть в неё. Но вот что я скажу - не стоит. Безусловно, у этой игры есть и плюсы, и минусы, но, к сожалению, минусов я насчитал несколько больше для игры за 2.5 тысячи рублей, рассмотрим и то, и другое, начиная с плюсов...
2 года назад
Почему я хочу, чтобы вы сыграли в Metal Gear Rising: Revengeance
Metal Gear Rising: Revengeance - игра в жанре слешер, где вам предстоит нарезать противников за эмоционально нестабильного кибер-самурая с тёмным прошлым. Уже интересно? Тогда читайте дальше. В игре довольно простая система боёвки, блокируй да режь, однако не получится откинуться в кресле и наслаждаться боем, ведь атаки противников хитры и сильны, благодаря чему каждый противник будет испытанием. Также у главного героя есть невероятно крутой приём - режим клинка, в котором ты сможешь нарезать своего противника, табуретку или арбуз на мельчайшие кусочки! Как я уже говорил, жанр игры - слешер...
2 года назад
Стоит ли играть в Dota 2 в 2022 году?
Короткий ответ - да. Более длинный - нет. Скорее всего, если вы задаётесь данным вопросом, то вы примерно понимаете про что эта игра и как она выглядит, но, скорее всего, ничего не знаете про то, как она собственно играется. Именно для этого я и здесь, распишу тут всё и постараюсь либо завлечь вас, либо отпугнуть. Итак, начнём. Википедия гласит: Dota 2 — многопользовательская командная компьютерная игра в жанре MOBA, разработанная и изданная корпорацией Valve. Из этого понятно, что ничего не понятно...
2 года назад