Найти тему
Наш или не наш?
💻Что касается технологий, то я очень увлекающийся человек. Каждый день читаю рассылку Medium.com, чтобы быть, как говорится, на гребне технологической волны по части онлайновых продаж и искусственного интеллекта, который помогает этим продажам. В результате всегда есть риск словить расфокус - прыгнуть в сторону с какой-нибудь классной штукой. Потому что это очень интересно, а Медиум - это бездна информации и кладезь мегаполезного контента 😀. И тут важно отсеять нецелевую информацию, которая не...
6 месяцев назад
Расшифрую картинку
В основе - положенная набок воронка продаж. Она продолжается этапами продаж, которые мы вытягиваем до максимального уровня конверсии. Таким образом мы делаем из неё трубу продаж :). И цветные треугольники со стрелкой. Это те ребята, которых мы “отсеяли” и записали, но потом обязательно вернулись к ним с повторным предложением. Это крайне важная деталь нашей системы работы с клиентской базой. Она помогает “спасти” деньги на нашу рекламу, ну и увеличить выручку. ...
6 месяцев назад
Воронка или труба?
Прежде чем перейти к продолжению темы работы с лидами, хочу кое-что важное добавить. Несколько постов назад я вскользь скривил фэйс в адрес нашей священной коровы - воронки продаж 🐦‍. Хочу пояснить. С одной стороны, каждый бизнес проходит обязательные стадии проб и ошибок. Одна из этих ошибок - недостаточное внимание конверсии на этапах воронки. Так как многие вещи приняты за аксиому: 100%-ной конверсии не бывает. Это правда. Но наша задача сделать так, чтобы потери были минимальными. Чтобы...
6 месяцев назад
💸Себестоимость продажи
Сильно надеюсь, что здесь собрались предприниматели или люди, стремящиеся к своему делу. А раз так, мы осознаём, что главным топливом любого дела является продажа. Нет никакого смысла в крутом продукте или услуге, если он/она никому не продаётся. И наоборот: если у тебя нет своего продукта, но ты умеешь продавать, ты всегда будешь минимум на плаву 👍. Предлагаю посмотреть на продажу как на составляющую вашего продукта 🔎. А значит, у любой продажи есть своя себестоимость. Что это значит? Это время, усилия компании, которые она тратит на продажу отдельно взятому потенциальному покупателю...
6 месяцев назад
Лиды: продолжение
🫂В продолжение темы лидов, их конечности и отношения к ним наёмных менеджеров Эта ситуация встречается сплошь и рядом. И это первое, на что указываем клиенту при первичном аудите. Если собственник вдруг захочет заглянуть в аналитику продаж, он вполне может порадоваться за своих сэйлзов: конверсия в продажу зашкаливает и приближается к 80-90%. Сказка! 📈 Но как в том анекдоте - есть нюанс 🤔. Собственник часто не догадывается, что менеджер поудалял те лиды, которым было дорого, не было свободного места, не устраивали сроки и тому подобное...
6 месяцев назад
Кто такие лиды
Мне справедливо попеняли в личке, дескать, все говорят “лиды”, и ты говоришь. А что это? С удовольствием рассказываю 👇. ❓Итак, кто такой лид? Это тот, кто проявил интерес к вашему продукту или услуге. То есть, человек, который нажал на вашем сайте на звонок или ввёл свой номер телефона, который прислал электронный адрес. Он обозначил, что хочет узнать о товаре/услуге подробнее. В общем, лидом мы считаем каждого, вообще всех. Любой, кто каким-то образом проявил интерес, он - лид. ☝Ещё один важный момент, о котором забывают почти всегда...
6 месяцев назад
Воронка продаж
У всех на слуху такое понятие как 💸"воронка продаж"💸. Многие предприниматели мыслят ею, что само по себе неплохо: как минимум, есть связь с реальностью и понимание, что не бывает 100%-ной конверсии. Однако вместе с тем мы, приняв этот термин как нечто неизбежно сужающееся от входа к выходу, попали в одну опасную ловушку. Мы мысленно согласились с тем, что на выходе мы получим кратно меньший эффект по сравнению с тем числом лидов, которое получили. Фактически, бизнесы, которые мыслят такой воронкой, считают за норму катастрофическую потерю конверсии в продажу...
6 месяцев назад
Про что канал
🔅CRM-агентство "Нейравенство" предлагает вам внедрить методику, способную усилить ваши продажи и, соответственно, увеличить выручку. Если, конечно, она вам нужна 😀 🟢 Как получить больше от своих рекламных вложений 🟢 Как максимально подружиться со своими клиентами, чтобы они начали вас рекомендовать 🟢 Как увеличить выручку от действующей клиентской базы От ручками в эксельке до роботов-продажников в Битрикс24/amoCRM через анализ процессов в вашей...
6 месяцев назад