Найти тему
Полезные инструменты для маркетологов
Полезные инструменты для маркетологов ▪Google Опросы Бесплатный инструмент для сбора информации с помощью опросов, форм обратной связи, а также тестирования. ▪Google Trends Сервис предоставляет информацию о самых популярных запросах в поисковике. Есть возможность просмотреть динамику поиска темы на протяжении нескольких лет, можно изменить страну и настроить тематику поиска по категориям (бизнес, развлечения, здоровье, спорт и пр.). Сервис также информирует о самых популярных запросах по группам...
2 года назад
Кейс HOFF
Полезные советы по организации успешного ивента от UNIT GROUP на примере мероприятия для сети гипермаркетов мебели HOFF 1. Сформулируйте цель - Хотите познакомить покупателей с новыми товарами или просто порадовать их в честь открытия вашей новой точки продаж? От вашего ответа будет зависеть концепция и формат вашего мероприятия 2. Внимание к деталям - Приятно удивляйте своих гостей, продумайте все до мелочей! Удобно ли в вашем магазине устроена навигация, как вы будете приветствовать ваших первых...
2 года назад
Как оценить сотрудника на берегу
Оценка экспертности сотрудников важна для руководителей компаний. Она позволяет определить, насколько человек компетентен и соответствует той должности, которую занимает или же планирует занять. В этой статье мы перечислим основные критерии оценки сотрудников. 1. Навыки, опыт, знания и профессионализм Изучите, насколько сотрудник силен и экспертен в своей профессиональной области. Дайте ему тестовое задание, проведите профессиональную сертификацию специалистов (например, от «Яндекс.Директ»). Оцените его знания и навыки, необходимые для успешной работы в вашей компании...
2 года назад
Как найти сотрудника на проект
Важно понимать, кого и для каких целей вы ищете. Для того, чтобы подобрать хорошего специалиста, важно придерживаться нескольких значимых правил. 1. Понять, какой сотрудник нужен Определите, какой сотрудник вам необходим. Будет ли это фрилансер, стажер, полноценный специалист в штат, может быть, сотрудник «на удаленке»? Данная характеристика поможет определиться с объемом и видом задач, степенью нагрузки на сотрудника, а также уровнем его заработной платы. 2. Установить обязанности и необходимый опыт На этапе формирования вакансии важно грамотно прописать обязанности будущего сотрудника...
2 года назад
Чем может помочь вебвизор в метрике?
Вебвизор — это бесплатный инструмент «Яндекс.Метрики», который позволяет анализировать поведение пользователей на страницах сайтов и лендингов. Данный инструмент показывает видеозапись экрана пользователя с его маршрутом по сайту компании. Он визуально отображает, где посетитель «проходил» курсором, на что обращал внимание. Благодаря такой технике можно определить, что именно цепляет каждого посетителя и на каком этапе возникают сложности. У вебвизора есть также лимит на количество записей — он записывает до 150 000 посещений в день...
2 года назад
Хороший маркетолог — это не только опытный специалист, но и человек, постоянно в себе развивающий необходимые для работы качества и профессиональные навыки. ТОП - 5 качеств, которыми должен обладать грамотный и высококвалифицированный маркетолог. 1. Знание клиентов. Хороший маркетолог находит общий язык с клиентами и не боится контактировать с ними. Он также устанавливает плотный контакт с отделом продаж, реализации и другими отделами в компании, которые тесно взаимодействуют с клиентами. 2. Умение продавать. Опытный маркетолог знает, как наиболее выгодно преподнести свои идеи клиентам, сотрудникам, партнерам, СМИ. Он грамотно и убедительно рассказывает о своих целях, планах и намерениях. 3. Лидерство. Грамотный специалист должен быть хорошим управленцем. Только в таком случае он сможет управлять большим штатом сотрудников, брать на себя ответственность, вести за собой, но также и прислушиваться к другим мнениям. 4. Аналитический склад ума. Ведущий маркетолог в компании должен решать стратегические задачи, анализировать все маркетинговые процессы, а также прогнозировать возможные варианты развития событий в компании. 5. Постоянное желание развиваться. В сфере рекламы и маркетинга данные обновляются ежедневно, именно поэтому важно своевременно отслеживать актуальную информацию и постоянно узнавать что-то новое из сферы ваших профессиональных интересов.
2 года назад
UG: чем мы можем вам помочь? Услуги для бизнеса Unit Group — рекламное агентство полного цикла. Мы решим любую вашу проблему вне зависимости от уровня ее сложности. Для того, чтобы вы точно знали, чем мы можем вам помочь, публикуем небольшую памятку с нашими услугами для бизнеса. Сохраняйте и обязательно обращайтесь к нам! Digital-маркетинг. Реклама у блогеров VK, Яндекс Дзен и Telegram - каналах, комплексное SMM, контекстная и таргетированная реклама — мы предоставим вам качественное интернет-продвижение. Event. Организуем для вас мероприятие (как офлайн, так и онлайн) любого уровня и масштаба: от корпоративных мероприятий до проведения фестивалей. BTL. Увеличим ваши продажи при помощи эффективных BTL-мероприятий: от сэмплинга и дегустаций до мерчандайзинга и рекламных акций. Дизайн. Расскажем о вас и вашем продукте качественно и оригинально. Разработаем или актуализируем брендбук и логобук, создадим презентацию, предоставим дизайн полиграфии, наружной рекламы и многое другое.
2 года назад