Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Подключите ПремиумЭксклюзивные публикации
Вольво ХС90 V8 замена лампочек магнитолы, климата, блока управления светом и приборной панели.
Привет друзья! Наконец-то пришли все лампочки и светофильтры для замены в магнитоле, климате, блоке управления светом и приборной панели. Немного по пыхтев демонтировал всё, что нужно и приступил к работе. Сняв приборную панель обнаружил под ней чьё то имя. Видимо Лёха уже здесь что то колдовал. С заменой лампочек в приборной панели я обломился т к там стоят диоды, а везде пишут, что лампочки Т5. С блоком управления светом проблем не возникло. Заменил только светофильтры. А вот разобрав магнитолу и климат я сразу понял в чём заключался глюк подсветки...
3 месяца назад
Вольво ХС90 V8 подсветка магнитолы и климата.
Привет друзья! Так как на данный момент по техничке на “ЧУМЕ” всё более-менее нормально за исключением полного привода и очень, очень редких пробуксовок сцепления. Да и времени пока совершенно нет заниматься серьезным ремонтом. Решил я разобраться с подсветкой магнитолы и климата. Уж сильно бесит меня постоянное мерцание всех этих блоков, когда передвигаешься на авто вечером, а в некоторых случаях отдельные кнопки вообще не подсвечиваются...
3 месяца назад
Вольво ХС90 V8 кнопка ручки акпп.
Привет друзья! Буквально на днях при переключении акпп отвалилась кнопка. Было принято оперативное решение по извлечению фиксатора и временно передвигаться так, пока не приобретется новая ручка акпп. Прошуршав просторы интернета, оказалась, что кнопку на ручку акпп можно приобрести отдельно. Кнопка распечатана на 3d принтере и на ощупь вроде как качественная, но внешний вид оставляет желать лучшего...
3 месяца назад
Про людей и автомобили.
Привет друзья! Давно хотел сделать такую запись, но не знал где. В первую очередь хочу сказать огромное спасибо тем людям, которые могут сделать из любого корыта очень классный автомобиль. Эти люди живут авто и вкладывают в них не только средства, а душу и любовь к прекрасному. Я очень надеюсь, что из данной записи вы узнаете именно себя, таких же людей, которые хотят сделать авто мир немного лучше. Поехали. До покупки Вольво ХС90 V8 “ЧУМА” я передвигался на Газ 31105 который приобрёл в очень плачевном состоянии и не на ходу...
3 месяца назад
Вольво ХС90 V8 глючит пассажирская дверь.
Привет друзья! Недавно на приборной панели выскочила ошибка «открыта пассажирская дверь» хотя дверь при этом закрыта. И соответственно с такой ошибкой не тух свет в салоне и не закрывалась дверь с брелока. Разобрав дверь сразу же обнаружил окислы на зелёной фишке подходящей к блоку стеклоподъемников. Так как под рукой не было очистителя, то пришлось очистить фишку от окислов подручными средствами и собрать дверь обратно. И о чудо, ошибка пропала дверь заработала, но буквально на пару дней. Далее...
3 месяца назад
Вольво ХС90 V8 обслуживание генератора.
Привет друзья! Недавно на машине пропал заряд аккумулятора и я решил снять генератор для замены реле напряжения. Только дело оказалось вовсе не в нём, а в обмотке генератора. Ну коль разобрал генератор решил провести ревизию и выяснилось, что на подходе коллектор генератора и подшипник...
3 месяца назад
Вольво ХС90 V8 как самостоятельно снять генератор.
Привет друзья. Так как я решил ремонтировать „ЧУМУ“ своими силами, было принято решение снимать генератор для устранения проблемы с зарядом аккумулятора. Да было немного страшно т к автомобиль и его устройство мне знакомы, но главное не сс@ть. На самом деле всё оказалось на много проще, чем я думал. Если бы у меня была яма, то процесс проходил бы ещё быстрее и легче. Коротко опишу, что вам потребуется для снятия генератора и саму очерёдность. Для более удобного снятия генератора лучше использовать яму или подъёмник и помощь второго человека...
3 месяца назад
Мануал для самостоятельного переуплотнения ДВС Yamaha b8444s ЧАСТЬ 11. Остальные болты на схемах в инструкции не отмечены и если внешние болты, а так же болт спрятанный под масляным фильтром заметить и выкрутить довольно просто, то о 4 болтах, спрятанных под нижним поддоном — необходимо просто знать. Мы отметили их на фото. При обратной установке поддонов обращаем внимание на уплотнительные кольца, идущие на магистрали масляного насоса, а так же маслозаборник. Обязательной замене подлежат кольца поддона 999459 в количестве 3 штук, прокладка маслозаборника 30720237 и кольцо масляного насоса 30720235, в нашем случае в котором была обнаружена трещина! Так же необходима прокладка теплообменника 30777909 и прокладка датчика уровня и качества масла 8675328, которая в нашем случае при демонтаже отсутствовала и была заменена на герметик. На фото указано место установки датчика уровня и качества масла, а также опасная трещина. ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ! Обращаем ваше внимание: дефекты в подобных соединениях крайне недопустимы, поскольку приводят к падению магистрального давления, с последующими последствиями для ШПГ! Всегда заменяйте уплотнения на новые! При установке поддонов используем герметик 30757050. Проследите за тем, чтобы сопрягаемые поверхности были чистыми и свободными от загрязнений. Будьте особенно осторожны, чтобы не повредить сопрягаемые поверхности. Ширина полосы не менее 1 мм. Установите деталь на место через 5 минут после нанесения жидкого прокладочного герметика.
4 месяца назад
Мануал для самостоятельного переуплотнения ДВС Yamaha b8444s ЧАСТЬ 10. Разобравшись с клапанными крышками — следующей в очереди является крышка цепи ГРМ. Крепится на 24 болта М8 с моментом затяжки в 24Nm. При обратной сборке нам потребуются сальник коленвала передний 31251855, прокладки 30720108, 30720107, 30720105 и 30720106, а так же прокладочный герметик 30757050. При обратной сборке наносим герметик, в местах, отмеченных на схеме ниже. Последним этапом, переходим к одной из самых важных частей — поддонам. Для демонтажа поддонов нам необходимо снять крепление подвесного подшипника правого привода, крепится на 4 болта М10 с моментом затяжки 50Nm, так же снятию подлежит теплообменник масла ДВС 4 болта М6 с моментом 10Nm и датчик контроля за уровнем и качеством масла — крепится на 3 болта М6 с моментом затяжки 10Nm. Нижний поддон(крышка) крепится на 19 болтов М6 с моментом затяжки 10Nm, верхний (основной) крепится на 17 болтов М8 с моментом 24Nm и один М6 с моментом 10Nm.
4 месяца назад
Мануал для самостоятельного переуплотнения ДВС Yamaha b8444s ЧАСТЬ 9. Снимаем клапанные крышки, каждая крепится на 7 болтов М6, момент затяжки всего 10Nm. При сборке клапанных крышек замене подлежат основные прокладки 30720095 и 30720096, 4 уплотнительных колечка соленоидов VVT под номером 30720097, а так же ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ замене подлежат резиновые втулки 30741326, которые идут комплектом с шайбами в количестве 14 штук. Очередность затяжки болтов клапанных крышек не предусмотрена. При установке клапанных крышек на место, так же необходимо на стык ГБЦ и крышки ГРМ нанести небольшое количество герметика для предотвращения возможной утечки в будещем. Обращаем ваше внимание: втулки 30741326 имеют свойство со временным "высыхать" и трескаться так же, как и основные прокладки в следствии чего начинают пропускать воздух. Более того — клапанные крышки прикручиваются с небольшим "моментом", поскольку прижимаются к двигателю исключительно через прокладки и эти втулки. Установка высохших/просевших втулок при обратной сборке так же может привести к перекосу клапанных крышек, от чего основные прокладки дадут очередную течь. "Подтяжка" болтов клапанных крышек не допускается, поскольку это чревато передавливанием основных прокладок, в следствии чего оные снова дадут течь! Всегда заменяйте данные втулки на новые!
4 месяца назад
Мануал для самостоятельного переуплотнения ДВС Yamaha b8444s ЧАСТЬ 8. Приступаем к снятию угловой передачи и АКПП. Для снятия "раздатки" откручиваем защитные пыльники, далее откручиваем кронштейн, крепится на 4 болта М10, момент затяжки при обратной сборке 50Nm После откручиваем 7 основных болтов крепления, момент затяжки 75Nm, при установке "втулки" используем консистентную смазку шлицевого соединения 1161748 (используем минимум 2 тюбика, обязательной смазке подлежат шлицы вала и сама втулка). Внимание: при установке новой втулки угловой передачи — не должно быть никакого люфта! Сняв "раздатку" — приступаем к снятию АКПП. Первым делом откручиваем "смотровую крышку", через которую нам необходимо открутить 6 болтов, крепящих гидротрансформатор, болты М10 "шляпкой" под TORX-40. Откручиваем болты гидротрансформатора. Обращаем ваше внимание, что на данные болты согласно инструкции — момент затяжки не указан, по этому используем усредненные 24Nm, так же отталкиваясь от тех же инструкций — болты подлежат замене, поскольку изначально прикручены с фиксатором резьбы! Номер болтов 30640592, так же меняем задний сальник коленвала 31251856. Далее снимаем КПП, крепится на 10 болтов М10, момент затяжки 50Nm. Освободив двигатель от всех навесных агрегатов и деталей — приступаем к его полному переуплотнению. Снятие компрессора кондиционера, а так же помпы(снимаем только шкив) и термостата не имеет необходимости, поскольку не мешают при проведении работ. При проведении такого объема работ — мы рекомендуем проводить дефектовку данных узлов по необходимости.
4 месяца назад
Мануал для самостоятельного переуплотнения ДВС Yamaha b8444s ЧАСТЬ 7. Обращаем ваше внимание: момент натяжения не должен превышать 240Nm, в противном случае обламывается "монтажная гайка" натяжителя! Проворачивая шкив ГУР — откручиваем 3 болта М8, момент затяжки 24Nm и 1 болт М6, момент затяжки 10Nm. Подразобрав верхушку, опускаемся ниже и демонтируем генератор. При снятом двигателе снять его очень просто, откручиваем 3 болта М8, при обратной сборке момент затяжки 24Nm, так же отключаем коннектор и + провод, момент затяжки гайки плюсового провода 15Nm. В Vida упущен момент с указанием местоположения болтов, нижние отметили красным Далее приступаем к демонтажу выпускных коллекторов, каждый прикручен на 8 гаек М8, при обратной сборке используем прокладки 30720324 момент затяжки 24Nm. Не забываем о нижних креплениях, болты М8, момент затяжки 24Nm. Обращаем ваше внимание, что гайки (номер 985868) подлежат обязательной замене. Со временем прикипают и покрываются коррозией, от чего есть риск выкрутить их вместе со шпильками (номер 982667). Обязательно максимально заливаем все проникающей смазкой и даем "откиснуть". Это одна из причин, по которой стоит снимать двигатель при проведении подобных процедур. Двигатель, подвешенный на траверсе, в случае неприятной ситуации — будет достать довольно затруднительно.
4 месяца назад