Мануал для самостоятельного переуплотнения ДВС Yamaha b8444s ЧАСТЬ 11. Остальные болты на схемах в инструкции не отмечены и если внешние болты, а так же болт спрятанный под масляным фильтром заметить и выкрутить довольно просто, то о 4 болтах, спрятанных под нижним поддоном — необходимо просто знать. Мы отметили их на фото. При обратной установке поддонов обращаем внимание на уплотнительные кольца, идущие на магистрали масляного насоса, а так же маслозаборник. Обязательной замене подлежат кольца поддона 999459 в количестве 3 штук, прокладка маслозаборника 30720237 и кольцо масляного насоса 30720235, в нашем случае в котором была обнаружена трещина! Так же необходима прокладка теплообменника 30777909 и прокладка датчика уровня и качества масла 8675328, которая в нашем случае при демонтаже отсутствовала и была заменена на герметик. На фото указано место установки датчика уровня и качества масла, а также опасная трещина. ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ! Обращаем ваше внимание: дефекты в подобных соединениях крайне недопустимы, поскольку приводят к падению магистрального давления, с последующими последствиями для ШПГ! Всегда заменяйте уплотнения на новые! При установке поддонов используем герметик 30757050. Проследите за тем, чтобы сопрягаемые поверхности были чистыми и свободными от загрязнений. Будьте особенно осторожны, чтобы не повредить сопрягаемые поверхности. Ширина полосы не менее 1 мм. Установите деталь на место через 5 минут после нанесения жидкого прокладочного герметика.
4 месяца назад