Найти тему
Закреплено автором
Душный Маркетёр
🤯 Весь маркетинг в 3-х словах: ЗНАЮ, ЖЕЛАЮ, ДОВЕРЯЮ.
1 год назад
💩Подвох маркетинговых воронок. Как скопировать схему и не слить бабки.
В последний год-два огромный тренд на микроворонки, автоворонки. Кто-то транслирует «схемку» и в итоге многие внедряют себе одно и то же. Какие последствия? — «воронка устарела». Но на самом деле… Один бизнес ≠ другой бизнес Нельзя просто так скопировать чужое и оно с одинаковой эффективностью будет работать и у вас. И подводных камней тут несколько: Тупое копирование — не дает результата или дает, но с низкой эффективностью. Бывают универсальные, если они больше эмоционально и функционально триггерные. То есть задействуют основные психологические приемы, которые работают с высокой вероятностью...
1 год назад
🤯 Весь маркетинг в 3-х словах: ЗНАЮ, ЖЕЛАЮ, ДОВЕРЯЮ.
ЗНАЮ о тебе. То есть о твоем существовании в принципе. О блоге, человеке или компании. И о том, что ты предлагаешь (продукте/услуге). ЖЕЛАЮ твой продукт или услугу. То есть вот среди всех твоих конкурентов на рынке по какой-то причине должны ХОТЕТЬ именно твой продукт. ДОВЕРЯЮ тебе, как личности, эксперту, компании, продукту. То есть тебе/продукту необходимо вызывать доверие. Верить, что ты профи или продукт приведет к результату потенциального потребителя. ___ Пожалуй, на этом можно было бы закончить весь маркетинг...
1 год назад