Сахарные Недомотопуты
29
подписчиков
1. Мы не дубасим свыше 1000 каждый день…
К вопросу хранения информации в путешествии. Сразу же оговорюсь - это наш личный опыт и он появился в результате наших поездок. В первый дальняк как и во второй кроме кучи флешек мы взяли переносной жёсткий диск и нетбук. На нетбуке если было где и когда, сбрасывал и конвертировал видео с флешек сразу. Видео и фото делал на 2х фотоаппаратах: Canon d-1000 со стандартным объективом и небольшой мыльнице тоже Canon. Большой фотик только для фото, так как видео не пишет и очень громоздкий, но фото иногда даже у меня получались красиво. Мыльница в основном для видео, но качество тоже так себе, очень неуд. Минусы: большой громоздкий, видео не очень качественно и аккумулятор быстро разряжается. Потом были 2 одинаковых Canon-а в качестве видеокамер, но они быстро выходили из строя и разряжались тоже быстро. Также проблемой было и быстрое наполнение карт памяти. От большого фотоаппарата пытался отказаться в пользу смартфона, но результат удручил. На мыльницу тоже пытался фотографировать, но те же проблемы с качеством. В итоге приобрёл камеру Sony с боксом для видео. Минус - плохой звук в боксе и качество видео тоже не комильфо. Но плюсом большее время съёмки, компактность, видео небольшого размера, так как сжимаются сразу и возможность снимать в дождь. Приходится мириться, бюджетный вариант камеры стоил на авито где-то 5-6 тыщ против 20к новой и более-менее приемлемой. Последний дальнячок показал, что большой фотоаппарат для фото точно никак не вписывается в наши поездки, так как еле вписывается в боковой кофр. Единственным преимуществом является его качество съёмки. Поэтому вопрос с фотоаппаратом остаётся открытым.
Мы уже давно убедились, что мечтать не вредно, а вредно не мечтать. И рассмешить некое высшее существо, которое умеет читать мысли (по слухам) мы тоже вряд ли сможем. Также что касается сглаза от зависти и козней кого-либо весьма нереально для неверующих в это. Итак, около 3х месяцев прямо с приезда домой в 22м году мы готовились ко второй поездке на Урал. Маршрут должен проходить по тем местам, которые мы проскочили или не доехали или не знали. Должен... Ага, как-бы не так! Неожиданно буквально вчера пришло осознание, что нам этого мало! Уральский маршрут по времени занимает 2 недели и мы его поедем только если будем стеснены во времени и очень прижаты в средствах. А так основным направлением мы планируем выбрать Байкал. В итоге имеем 2 маршрута: на 2 недели и 1 на месяц. Маршрут-2023 "Урал-2": 14-16 дней, около 6000 км. Маршрут-2023 "Байкал": 30 дней, дорога туда-обратно 16-18 дней, по Байкалу 7-9 дней. Расстояние: дорога туда-обратно около 10000 км и по Байкалу около 2000 км. На Байкале мы уже были на южном побережье и на Хужире. Планируем захватить Аршан и опять на южное побережье! Что из этого получится будем посмотреть.
Всем доброго времени суток! За окном стоит поздняя осень, где-то уже снег. Но передвигаться на двух колёсах нам, сахарным, уже никак. Это и холодно и мокро. Поэтому и нет того удовольствия от поездок, которые превращаются в превозмогание. И болячки никто не отменял, всякие простуды и поясницы с коленями. Так что сидим дома, потихоньку разбираем видео и фото из прошедшего лета. Совсем недавно по календарю мы пересели с нашего Бегимота на наш же скутер. История его появления уходит в 2011 год когда деревья были выше и мы были моложе)). Мы недомотопутешествовали на нём раньше, но видео и фотоматериала не наскрести даже на 5 минут. Этой осенью всё по-другому. Отремонтировав его прошлой осенью, мы успели совершить 3 недомотопоездочки выходного дня в этом году. Это именно поездочки без ночёвок и дальних пробегов по окрестностям. Но тем не менее, это как глоток свежего воздуха. Думаю, скоро появится видео с этих поездок.
Анонс мотонедопутешествия - 2020. Текстовый вариант.
Анонс. На дворе 9 марта 20 года, для некоторых сезон ещё не закончился, а кто то уже открыл новый, ну мы не торопимся, мечтаем-планируем и предвкушаем. Да, я знаю, что делиться своими планами неправильно. Люди ведь что подумают? Правильно, предположительно отрицательно. А точнее, как я сам придумаю то что подумают другие. Парадокс, однако! Жизнь не стоит на месте. Меняются обстоятельства. Личные, планы других, которые касаются тебя. Приходится подстраиваться. Главный вопрос - отпуск супруги и как успеть не торопясь проехать и всё посетить и нигде не устать и вернуться вовремя? Поэтому, относитесь к этому как не к плану нашего путешествия, а к нашей мечте-2020...
И вот уже конец Мотосезона-2017. Мотоцикл "на передержке" в Питере, там его подремонтируют, сделают ТО. Там он проведёт зиму. А через месяц после постановки мота у нас уже начинает бродить план Мотосезона-2018. Итак, план: 1. Катать с ДТОВ. Душевные мероприятия с хорошими знакомыми с посещением различных интересных мест 2. Катать с Норманами. С ними не соскучишься. 3. Катать... 4. Мотобухта-2018. 5. Казахстан-Киргизия. До начала сезона осталось совсем немного, так что возможны ещё мелкие изменения, добавление интересных мест по маршруту, посмотрим, насколько можно будет ему следовать. Традиционно посетил ИМИС. Вопреки ожиданиям, понравилось. Итак, сезон начался! 30 апреля выехал и 1го мая под дождём уже участвовали в первом мероприятии-прохвате с ДТОВ - традиционном Майском чае. Организация прохвата не подкачала. Была экскурсия, вкусняшки и чай. Дождь не помешал хорошему настроению и встрече с друзьями и знакомыми. 9 мая не сиделось на месте - рванули в Питер на прохват с Ост МС "Малые герои Войны". Было ещё прохладно, ветренно, но солнечно. Проехали большой колонной по малоизвестным памятным местам, получилось поучительно и напоследок ещё и накормили. Встретились с Гариком, весь прошлый год не пересекались, поделились впечатлениями о прошедшем сезоне. 19 мая первый раз прокатились в Пашу к друзьям. Отпраздновали день рождения крестника, увиделись, пообщались и 20 мая обратно. Непрерывно работаю над планом дальняка, изменения вносятся часто, маршрут продолжает прорабатываться. Заменили Актобе на Хромтау и испытали канистру 10 л, убедившись, что она доставит больше проблем чем пользы.
Первый пост. Он трудный самый... Всем доброго времени суток ни смотря ни на что в это время! О чём этот канал? Да, собственно, о наших "сахарных" путешествиях. То что путешествия не всегда получаются такими какими мы хотим (это не наша вина). Но так даже интереснее! Наше кредо: 1. Не спешить! 2. Не съезжать с асфальта! 3. По возможности не возвращаться той-же дорогой! 4. Ехать в удовольствие! 5. Помнить, что мотопутешествие - это отдых. И поэтому наши путешествия для многих покажутся нудными, скучными и неинтересными. Значит, не судьба, вам не с нами). Наша цель показать, что даже с такими требованиями можно и нужно путешествовать. Лучше так, чем никак. Главное начать, а там... Димка с Любовью