Найти тему
Мэрилин выходит из дома своих друзей и беседует с прессой в последний день судебного процесса над Артуром Миллером. Она надела белые перчатки из-за отсутствия маникюра, опасаясь, по её словам, что "какая-нибудь из близко стоящих баб может это подсечь" Вашингтон, 24 мая 1957 года
1 год назад
В перерыве на съёмках фильма "Нет лучшего бизнеса, чем шоу-бизнес", фото Джина Лестера, 1954 На Мэрилин платье от дизайнера Билли Травиллы, с которым у неё была кратковременная интрижка на фильме "Джентльмены предпочитают блондинок"
1 год назад
Фото Ричарда Миллера со съёмок фильма "Некоторые любят погорячее", 1958 🎥 "Я никогда не знал, какой день ожидает нас. Я всегда нервничал: в каком настроении она придёт сегодня? Будет ли она работать, или только чинить препятствия? Может быть, она сорвётся, и мы не сумеем отснять ни кадра? В этом состояла суть проблемы", - Билли Уайлдер о съёмках своего второго фильма с Мэрилин.
1 год назад
С режиссером Джорджем Кьюкором на съёмках фильма "Что-то должно случиться", 1962 🎥 Снимаясь в фильме "Что-то должно случиться", Мэрилин обходилась студии очень дёшево - по контракту 1955 года ей причиталось сто тысяч за фильм. Для середины пятидесятых это были очень хорошие условия, которые выторговал для актрисы Милтон Грин - ее союзник и бизнес-партнер. Но в начале шестидесятых ситуация изменилась - тот же "Фокс" платил Элизабет Тейлор миллион за "Клеопатру", что не могло не задевать Монро.
1 год назад
Фото Боба Бирмана, 1950 🎥 К ноябрю 1950 года у Мэрилин вышло девять фильмов (включая "Асфальтовые джунгли" и "Всё о Еве"), но ни один из них так и не приблизил её к славе. "Она была очень пытливой, любознательной и очень неуверенной, а также послушной, пунктуальной и спокойной. Мэрилин хотела, чтобы люди её любили, и беседа с ней могла неожиданно обрести глубину". Джордж Сандерс, партнёр по фильму "Всё о Еве"
1 год назад
🎥 В 1962 году Мэрилин приступила к работе над фильмом "Что-то должно случиться". Режиссером выступал Джордж Кьюкор, у которого актриса снималась в картине "Займёмся любовью", а сценаристом - Наннелли Джонсон, в фильмах которого Мэрилин снялась уже трижды ("Полный дом О'Генри", "Мы не женаты", "Как выйти замуж за миллионера"). На съёмочной площадке фильма "Что-то должно случиться", 1962
1 год назад
🎥 "В этом мире существуют замечательные плутишки, подобные Монро. В один прекрасный день они оказываются на кушетке психоаналитика, и выходят от него мрачными и зажатыми существами. Для Монро лучше не пытаться исправиться. Её очарование заключается в том, что у неё обе ноги левые". Билли Уайлдер Фото Филиппа Хэлсмана, 1952
1 год назад
Фото Джона Вашона, август 1954 года Мэрилин проводит свои выходные (взятые по случаю травмы ноги на съёмках фильма "Река, с которой не возвращаются") в канадском национальном парке Банф. Компанию ей составляют фотограф Джон Вашон, гримёр Аллан Снайдер и парикмахер Глэдис Расмуссен. Актрисе пришлось выбрать для прогулки юбку из-за загипсованной ноги
1 год назад
Пресс-конференция в честь возвращения актрисы на студию "Фокс" после улаживания конфликта, апрель 1954 года 🎥 Конфликт со студией произошёл в конце 1953 года из-за недовольства Мэрилин низкой оплатой труда. Являясь одной из самых кассовых актрис своего времени, и имея статус "суперзвезды", она зарабатывала гораздо меньше, чем актёры ее уровня. Также Мэрилин протестовала против стереотипных ролей в бездарных фильмах, в которых она была обязана сниматься в приказном порядке. Однажды актриса просто не явилась на работу. Затем она вообще улетела в Сан-Франциско, там вышла замуж за Ди Маджио и уехала в свадебное путешествие. Но весной 1954 года конфликт был улажен - студия пошла на уступки. Теперь актриса имела право отказаться от участия в фильме под названием "Розовые колготки". Взамен она должна была сыграть в картине "Нет лучшего бизнеса, чем шоу-бизнес". А в виде бонуса, вместе с дополнительным вознаграждением помимо зарплаты, получала роль в фильме Билли Уайлдера "Зуд седьмого года".
1 год назад
Мэрилин во время рекламного тура в поддержку фильма "В любви счастлив", 1949 🎥 "Меня показывали меньше минуты и всё же взяли в тур на пять недель по пяти крупнейшим городам. Мне было стыдно выходить на сцену, ведь у меня была такая скромная роль, но публику это не заботило", - вспоминала Мэрилин об этой поездке. В течение всего времени тура актриса должна была выходить на сцену перед демонстрацией фильма, общаться с публикой и журналистами, позировать фотографам. Под конец поездки она чувствовала себя абсолютно измотанной.
1 год назад
Норма Джин Дагерти - модель агентства "Голубая книга", участвует в показе мод, организованном в голливудском отеле "Амбассадор" Фото Ларри Кронквиста, 1946
1 год назад
Фото Эрвина Штанмайера для модельного агентства "Голубая книга", июль 1946 года 🎥 В июле 1946 года Норма Джин впервые появилась в светской хронике. Газетная заметка в "Лос-Анджелес Таймс" сообщала о том, что выздоравливающий после очередного авиакрушения Говард Хьюз обратил внимание на красивую модель по имени Норма Джин Дагерти, которая регулярно появлялась на обложках журналов, и хочет заключить с ней контракт на съёмки в кино (Хьюз в то время был владельцем студии "РКО").
1 год назад