Найти тему
ТОП-4 интерактивных дисплея для вашей компании
Среди огромного разнообразия интерактивных дисплеев бывает непросто выбрать идеальный. Основываясь на собственном опыте, мы с командой подготовили подборку универсальных дисплеев, которые станут незаменимыми при организации видеоконференций, мозговых штурмов или обучения. Дисплей для конференций «всё в одном» LG One: Quick Works LG One:Quick Works 55CT5WJ-B включает встроенный ПК с ОС Windows, камеру 4K UHD (которая отслеживает передвижения спикера), микрофон, динамик и цифровую доску. Поддерживает до 10 касаний...
2 года назад
Как выбрать компьютер для офиса
Мыслить «цена равно качество» и «нужны только максимальные характеристики» – не всегда верный подход при выборе офисного компьютера. Прежде всего важно, чтобы он стабильно и быстро работал в стандартных программах, не шумел и не занимал много места. А также, чтобы по стоимости укладывался в бюджет. Как сэкономить на покупке офисного ПК для базовых офисных задач? Какой минимальный объем оперативной памяти и блока питания нужны – на эти и другие вопросы ответили в материале 👇 Стационарный ПК или моноблок: что лучше для офиса Выбор устройства зависит от размера рабочего места сотрудника...
122 читали · 2 года назад
Диджитализация офисов: тренды 2022 года
Когда мы говорим о диджитализации офиса, прежде всего думаем о выгоде для компании. Например, как новые технологии могут оптимизировать бизнес-процессы, сократить расходы. Но как выбрать, что действительно стоит внедрять? О трендах диджитализации 2022 года и полезных технологиях для офиса рассказали в статье. Тренд №1. Аналоги привычным бумажным предметам На замену бумажным флипчартам приходят электронные флипы и интерактивные дисплеи с технологией защиты глаз (смотреть на экран можно 8 часов без усталости)...
2 года назад
Тренды и ошибки в проектировании офисных пространств
Каким должен быть современный интерьер офиса в 2022 году: экологичным, многофункциональным или безопасным? В материале студия дизайна Designic и мы, NBCom Group, поделились мировыми трендами и ошибками при их реализации. Первый тренд: трансформируемость и многофункциональность Пандемия и сокращение рабочих площадей сказались на организации пространства. Теперь оно должно быть продуманным и многофункциональным. Пример — конференц-зал в компании NBCom Group. Такой конференц-зал подходит для обучения, презентаций, переговоров, конференций...
2 года назад
Как собрать идеальный ПК для сотрудников? Цель сборки и бюджет.
Из-за дефицита корпоративной техники в 2022 году вырос спрос на сборку системных блоков для сотрудников. Рассказали, какие комплектующие нужны для офисных компьютеров, привели примерные цены и дали рекомендации по выбору процессора, дисков, памяти и всех остальных ключевых элементов вашего будущего персонального компьютера. Компьютер для сотрудников офиса (бухгалтер, менеджер, юрист и тд.) Для рядовой офисной работы подойдет бюджетный компьютер с базовыми характеристиками и комплектующими начального уровня...
2 года назад
9 вещей, с которыми работа в офисе станет комфортнее
Офис может быть не самым комфортным местом, если клавиатура в крошках, весь стол в проводах, а стол слишком низкий. Как сделать рабочее место удобным? В этом поможет наша подборка полезных вещей 👇 Вертикальная мышка Её анатомически выверенная конструкция снижает нагрузку на запястье и предплечье. При работе с такой мышью рука находится в естественном положении, как при рукопожатии. И это положительно сказывается на осанке. Водостойкий коврик для мыши Водостойкому коврику не страшны крошки, пыль и кофе...
2 года назад
Аудит офисного оборудования: бесполезно или сократит расходы и риски?
Техника устарела или работает неэффективно? Сотрудники не пользуются устройствами, и те простаивают? Возможно, вашей компании нужен аудит офисного оборудования. Что в него входит, какие проблемы поможет решить, можно ли сделать самостоятельно? Рассказали в статье. Что такое аудит офисного оборудования и зачем он нужен бизнесу? Аудит офисного оборудования – это инвентаризация техники в компании: количество и рабочее состояние дисплеев, систем видеоконференцсвязи, компьютеров, сетевого оборудования и др...
2 года назад
Лизинг, аренда или обычная покупка: что выбрать
Что делать, когда техника нужна срочно, а средства для ее покупки не были запланированы: взять в аренду, оформить лизинг или всё же подождать и купить позже за деньги из бюджета? Рассказали, в каких случаях выбрать тот или иной вариант. Лизинг оборудования Аналог рассрочке или целевого кредита для юридических лиц. Вы получаете нужную технику и расплачиваетесь за нее по системе ежемесячных платежей. Финансовое сопровождение не в ответственности банка, а на лизинговой компании, поэтому лизинг не увеличивает кредиторскую задолженность организации перед банком...
2 года назад
10 частых ошибок при проектировании переговорной комнаты
Считаете, что сделать переговорную – это просто? А вот и нет: бездумная покупка техники, неверная оценка помещения и даже неудобная мебель сделают из проекта мечты тыкву, которой сотрудники не будут пользоваться. Специально для вас мы отобрали 10 самых распространённых ошибок и расскажем, как избежать их с помощью услуг от компании NBCom Group. Ошибка №1. Большой срок от задумки до реализации Когда вы делаете проект переговорной, то ориентируетесь на стоимость актуальность техники, указанные в спецификации...
2 года назад
Как купить корпоративную технику и уложиться в бюджет? Рассказываем о финансовых возможностях для бизнеса
Что делать, если техника компании нужна, а, как говорится, «финансы поют романсы»? В текущих реалиях на помощь бизнесу приходят не только скидки и акции, а ещё и финансовые инструменты, которые распределяют нагрузку на бюджет. Рассказали о них в статье. Лизинг Альтернатива рассрочке и кредиту для юридических лиц. Вы получаете нужную технику после первого платежа, а оставшуюся сумму выплачиваете постепенно в соответствии с графиком. Срок предоставления лизинга – до 3-х лет. Проценты зависят от размера авансового платежа и срока лизингового договора...
2 года назад