Найти тему
Как улучшить карточку товара
Наступил 2024 г., маркетплейсы продолжают меняться и делать контент для карточки из подручных средств уже не годится. Ниже написал список рекомендаций по основным критериям, на которые стоит сделать упор, чтобы увеличить количество прoдаж и продолжать наращивать обороты. 1. Качественные изображения Фотосессия товара на телефон осталась в 2022-ом, пора с этим завязывать. Сейчас на рынке уже есть хорошие фотографы, которые специализируются на предметной съемке для маркетплейсов, стоит обращаться именно к таким фотографам...
1 год назад
Увеличиваем конверсию с помощью фотосессии в карточке товара
Помните, как 2-3 года назад, при запуске товара можно было сделать его фотки на андроид, загрузить их на маркетплейс на белом фоне и получать хорошие обороты? На дворе уже 2К24 и с тех пор времена сильно изменились. Сейчас проведение фотосессии - важная часть визуальной упаковки карточки товара. Такая же важная, как SEO, заполнение характеристик, живые отзывы и т.д. Конечно, с помощью дизайна инфографики можно улучшить текущие фото, но экономить на проведении фотосета и делать ее самому даже с самой лучшей супернаномегапиксельной камерой не стоит...
1 год назад
Оптимизация карточек товаров – ключ к успешным продажам!
Как в один шаг сделать продающую карточку товара? Чтобы с первого выстрела конвертила инфографика, SEO и приносили большие обороты. Увы, но заранее предугадать на 100% эффективность карточки невозможно. Обычно, при запуске товара, сначала делаем первоначальный дизайн карточки, а дальше уже смотрим показатели CTR и конверсии, и если нужно, докручиваем смыслы в контенте. Поделюсь с вами эффективными инструментами для тестирования и улучшения дизайна карточек товаров на маркетплейсе: 1. A/B тестирование...
1 год назад