ЭТО САМЫЙ ОПАСНЫЙ ВИРУС! Он убил огромное количество людей… В 1976 году была зафиксирована первая вспышка геморрагической лихорадки Эбола, проще говоря, вируса Эбола. И до сих пор, он "орудует" в отдалённых селениях Центральной и Западной Африки. 🥩В тех районах люди питаются очень скудно, и часто едят сырое мясо диких животных. Оно является основным переносчиком вируса. Ну, а далее процесс идет от человека к человеку. Отличительные симптомы болезни: тошнота, диарея, сыпь, нарушение функции почек и печени, в некоторых случаях – внутренние и внешние кровоизлияния. Вакцину от вируса, увы, разработать пока не удалось. Однако, не стоит сильно волноваться:) В России этот вирус не был замечен, потому что наши санитарно-гигиенические условия не позволяют ему выживать. 🚫 Но, при путешествиях в места, где этот вирус был зафиксирован хотя бы единожды, стоит воздерживаться от прямого контакта с людьми и животными, используя одноразовые средства защиты (маски, перчатки и т. п) Не болейте и сохраняйте бдительность) @naukaneskuka
Наука – не скука!
10
подписчиков
Что хранит в себе ДНК? Есть ли предел у человеческого интеллекта?…
Музыка: как она влияет на мозг и личность
Постоянно слушаю музыку. Дела по дому, поход до магазина, дорога до работы – всё сопровождается любимыми треками. Слышал, что музыка способна изменить восприятие и взгляды человека, это правда? ________________________________________________________________________________ Абсолютно точно. В зависимости от того, слушаете ли вы грустные или позитивные треки, меняется ваше настроение. Соответственно, если всё время слушать например, грустные мелодии, то и жизнь будет восприниматься более депрессивно, а значит, происходит изменение вашего видения реальности...
Тайны мозга: можно ли помнить всё или куда "пропадают" воспоминания?
Часто мечтаю о том, что я мог бы запоминать буквально всё. Думаю, что жить стало бы лучше и проще. Возможно ли это? _____________________________________________________________________________ Это невозможно, потому что в памяти стирается та информация, которой мы не пользуемся. Нужно это для того, чтобы мозг оставался работоспособным и у нас сохранялись те знания, опыт и мысли, которые действительно необходимы. Как мозг понимает какую информацию надо “стереть”? Например, мы учили какое-то стихотворение в первом классе...