Найти тему
Minecraft-пещера в Borderlands 2 И снова у нас игра, которая переполнена отсылками. Здесь собрались «Утиные истории», Fallout, Skyrim, «Игра престолов» и многое другое. Я бы хотел рассказать о локации в стиле Minecraft, которая находится на северо-западе Едких пещер. Ломаем блоки земли и попадаем в пещеру, где обитают криперы. В русской озвучке их, кстати, назвали уродами. В пещере можно побегать, побить этих самых уродов, покоцать руду, из которой выпадают патроны и деньги, а также найти редкие трофеи. Один из таких – полноценный элемент брони в виде кубического шлема. На самом деле пасхалок в играх тысячи. Некоторые лежат на поверхности, какие-то тщательно скрыты от глаз игрока. Тема необъятная, поэтому делитесь своими находками в комментариях. 😊
1 год назад
Слышали о самой долгой видеоигре в истории? Она займет 400 дней реального времени! Ее главная фишка – терпение и любопытство. Самая продолжительная игра – The Longing, приключенческая ролевая игра в открытом мире. В ней вы управляете слугой императора Барбароссы по имени Тень (англ. Shade). Когда игрок впервые открывает The Longing, то запускается таймер, который начинает обратный отсчет 400 дней реального времени. Когда таймер срабатывает, то император просыпается, и игра заканчивается победой, даже если игрок ничего не делал все эти 400 дней. Единственная цель игры – попытаться с кайфом сократить это ожидание. В игре все процессы медленны. Тень неспешно передвигается в пещере, а для решения головоломок игроку иногда потребуется ожидать часы, дни и даже недели, чтобы игровой мир изменился и слуга мог добраться до новых мест. Тень может коротать время, уставившись взглядом в пространство, рисуя, или читая книги. В The Longing несколько концовок, но ИГРА РАССЧИТАНА НА ОДНО ПРОХОЖДЕНИЕ (сыграть заново нельзя)
1 год назад
А вот и факт о GEOMETRY DASH... ТОП САМЫХ ЗАЛАЙКАНЫХ УРОВНЕЙ! На первом месте у нас расположился easy уровень RETRAY с 6000,000 лайков. На следующем месте у нас опять же расположился easy уровень, но уже с другим названием. Это SONAR. У него почти 5000,000 лайков. И на 3-ем месте easy demon с интересным названием The Nightmare, который расположился на почётном месте благодаря 4000,000 лайков... ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ! Хоть у RETRAY больше лайков, но он вовсе далеко не первый уровень по загрузкам. SONAR и THE NIGHTMARE обогнали его по этому критерию... Ну а я же желаю вам хорошего настроения! С вами был я, NATURN. До скорых встреч!
1 год назад
ВСЕМ ПРИЯТНОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! Сегодня у меня вышло новое видео... Оно по такой игре, как Red Ball. В общем-то я хотел попросить вас порекомендовать данное видео друзьям, знакомым (если им это конечно интересно). Или же посмотрите сами, если вы ещё не видели. Это единственный на моём канале видос по данной игре, поэтому я постарался сделать его на все 130% (Жаль, что актив мелкий) https://youtu.be/niLzVst6CgI?si=OXj8Zzd9ulmVRz3U
1 год назад
Всем приятного времени суток! У меня на канале вышло новое видео. Оно вышло также на дзене (позже выйдет на РУТУБЕ и ВК ) https://youtu.be/rl1li2bhOAY?si=O7wbhn9yOyLgiSgI
1 год назад
||А в чём разница??? BADLAND (видеоигра) в реальной жизни...
1 год назад
Голос Марио — одного из самых узнаваемых персонажей видеоигр — принадлежит актеру Чарльзу Мартину, который озвучивает его с 1991 года. В отличие от других претендентов на эту роль, артист не стал имитировать голос стереотипного американца итальянского происхождения — низкий, неторопливый и с сильным акцентом, поскольку тот прочно ассоциируется с мафиози и мог бы напугать детей. Вместо этого Мартин попытался изобразить Петруччо — героя пьесы «Укрощение строптивой» Уильяма Шекспира — и преуспел в этом. Помимо Марио, актер озвучил и других известных персонажей, например дракона Партурнакса из «The Elder Scrolls V: Skyrim». 🤔
1 год назад
Согласно статистике, больше всего люди любят размахивать топором и собирать конфеты или овощи. В 2014 году рекорды по доходам била игра финской компании SuperCell - стратегия Clash of Clans. Пользователям так сильно понравилось отстраивать деревни, объединяться в кланы и участвовать в сражениях, что в сутки игра приносила 1 миллион 387 тысяч 620 долларов. "Столкновение кланов" породило тренд, который в шутку назвали "столкновение клонов". Игры, копирующие мобильный бестселлер, стали появляться, словно грибы после дождя. Игра Candy Crush Saga, в которой главная задача - выстраивать в ряд конфеты, приносила британской компании King 1 миллион 97 тысяч 578 долларов в день. Замкнула тройку лидеров другая стратегия - Game of War - Fire Age. Название игры говорит само за себя. Игра приносила авторам 710 тысяч 273 доллара за 24 часа. Надо признать, что в топ-10 больше "военных" игр не наблюдается. С большим отставанием от тройки лидеров идут различные фермы и головоломки. 😱
1 год назад
ИНТЕРЕСНЫЕ СЕКРЕТЫ В ВИДЕОИГРАХ... Многие знают игру Plants vs Zombies. Но не все знают (даже заядлые олды этой игры), что в этой игрухе у обычных зомби может НАЧАТЬСЯ АЛЛЕРГИЯ НА ОРЕХИ!
1 год назад
Вот мы и разобрались, как создавали анимацию кошек в Stray, а теперь разберёмся с анимацией в такой не мало известной игре от российских разработчиков, как Atomic Heart. Самые запоминающиеся в этой игре персонажи- это близняшки. А вам не было интересно, как же анимировали их? Покопавшись в интернете, я узнал, что За движениями близняшек стоит Анита Пудикова, танцовщица Большого театра, которая родилась в Москве 18 марта 1997 года. Вот и ещё один интересный факт... До скорых встреч ✉️
1 год назад
Всем доброго времени суток! А вы знаете, как у разработчиков такой замечательной игры, как STRAY, получилось реализовать настолько реалистичную анимацию котов? Если для анимации людей используют фиксирующие датчики, то с животным это не пройдёт (я так думал). Но как же я ошибался. Для получения анимации тоже использовали датчики. Их фиксировали на дрессированной кошке... 🧐
1 год назад