Найти тему
КОНЦЕПЦИЯ ДАВАЙПИШИ В 2022
«Продающую» конфу отвели. Ох, и сложная была для меня эта конференция. Яркая, интересная, безусловно. Но для меня, как для орагнизатора — одна из самых сложных. Готовим самую крутую конференцию о текстах и редактуре — ДавайПиши. КОНЦЕПЦИЯ ДАВАЙПИШИ В 2022 В этом году о том, что и как писать в изменившихся условиях. Что теперь важно учитывать в контент-стратегиях. Какие инструменты, форматы в текстах максимально работают на продажи. Будем просить у спикеров инструкции, внутреннюю кухню, кейсы и практику...
2 года назад
История «пусть всё работает без меня» — не работает
«Иллюзии привлекают нас тем, что избавляют от боли, а в качестве замены приносят удовольствие. За это мы должны без сетований принимать, когда, вступая в противоречие с частью реальности, иллюзии разбиваются вдребезги» (Зигмунд Фрейд). Вот так и в бизнесе 🙂⠀ У нас есть иллюзия, что мы найдём какого-то уникального человека, который решит все наши проблемы. Надеемся на волшебный «вжух» и боимся брать ответственность на себя. — Дайте мне сильного копирайтера, пусть напишет продающие тексты, и я заработаю стотыщ...
2 года назад
Анонс мероприятия у партнеров Смотрите, ребята. Если вы просите партнеров, коллег, блоггеров, лидеров, админов больших групп рассказать о вашем мероприятии/курсе/услуге, то подготовьте все рекламные материалы заранее. 1.Текст анонса. Лучше 2-3 в разном стиле, чтобы партнеры могли выбрать тот вариант, который лучше всего подходит для их аудитории. 2. Баннеры. Разные форматы — для сайта, рассылки социальных сетей. Тоже лучше 2-3 картинки на выбор. Мы, бывает, делаем какие-то совсем хулиганские и парочку более сдержанных. 3. Ссылки. Utm-ссылки или партнерские выдавайте заранее сами, чтобы партнеры не ломали голову, где брать правильную ссылку. Иначе поставят прямую и вы потом не поймете, как сработал тот или иной анонс. В комментариях напишите, хотите, чтобы я делала посты с фишками и советами организатора? Интересно вам такое?
109 читали · 2 года назад
С чего начинается подготовка онлайн-мероприятия
— Мне это и самому интересно. Вот так и в жизни  :) Прогнозировать сложно. Готовлю я очередную конференцию или другое какое-то мероприятии и терзают смутные сомнения. Это будет какому-то интересно? Спикеры согласятся? Люди пойдут? Сколько человек будет в эфире? Продажи будут? Сколько? И наконец-то я поняла вот что: я не могу знать наверняка, что получится в итоге. Но я могу выдвинуть гипотезы. Так и поступаю. Намечаю опорные точки и сверяюсь с ними в пути. А начинается все с паука. Это я про интеллект-карту  :) В самом начале я делаю такую карту и фиксирую там всё, ВСЁ, что надо сделать...
2 года назад
Как стать спикером онлайн-конференции
«А возьмите меня спикером на конференцию, я очень хорооооший!» Прямо так мне не пишут, но порой близко к тому. Пишут с готовыми темами, просто пишут: «Возьмите меня». Я всегда рада и, честное слово, всем бы дала возможность выступить. Мне не жалко. Но как организатор не могу пропустить выступления, которые пока не дотягивают до нашего формата. И того, что вы хороший человек и даже хороший специалист, — недостаточно. Почему? Назову пять причин. Фишка выступления Вряд ли это для вас секрет: нам важно привлечь внимание к теме, чтобы люди пришли на трансляцию...
2 года назад