НОВЫЕ СВЯТЫЕ ПИСАНИЯ. БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ст.1-14
НОВЫЕ СВЯТЫЕ ПИСАНИЯ
49
подписчиков
НОВЫЕ СВЯТЫЕ ПИСАНИЯ, данные Богом человечеству Земли через Наталию Маркову. Это более тридцати книг, часть из которых здесь озвучена для общего ознакомления людей начала третьего тысячелетия. Эти Знания высочайшие, сокровенные, АБСОЛЮТНЫЕ.
6.АБСОЛЮТНОЕ ТРЕБОВАНИЕ БОГА. ЧТО НАДО ПОМНИТЬ ВСЕГДА.
6.АБСОЛЮТНОЕ ТРЕБОВАНИЕ БОГА. ЧТО НАДО ПОМНИТЬ ВСЕГДА. 152.Надо понимать, что человек, который не может себя сосредоточить на Боге, не является религиозным человеком или, тем более, преданным Бога Кришны. Но если этот человек старается и постоянно думает о том, что он не может сосредоточить свою память и мысли на Боге, то такой человек, непременно, будет преданным Бога Кришны, и Бог поможет ему так заниматься преданным служением, проявлять такое усердие, которое ему не только поможет начинать постоянно вспоминать о Боге, но и начинать чувствовать Бога в себе и понимать, что ему Бог изнутри Говорит и чему Наставляет...
5.АБСОЛЮТНОЕ ТРЕБОВАНИЕ БОГА. ЧТО НАДО ПОМНИТЬ ВСЕГДА. 144.Если человек постоянно помнит, что он должен другому и всегда думает о том, как е
5.АБСОЛЮТНОЕ ТРЕБОВАНИЕ БОГА. ЧТО НАДО ПОМНИТЬ ВСЕГДА. 144.Если человек постоянно помнит, что он должен другому и всегда думает о том, как ему отдать свой долг, то такой человек не может не быть религиозным. Непременно, такого человека Бог поведет так, что он станет посещать храм или церковь и, непременно, будет начинать поклоняться Богу и, непременно, станет понимать, что им Управляет Бог. Далее Бог даст ему то направление, которое поможет стать ему преданным Бога Кришны, и только тогда человек начнет понимать то, что он не просто так понимает, что Бог все видит, но и почувствует Бога в себе,...
4.АБСОЛЮТНОЕ ТРЕБОВАНИЕ БОГА. ЧТО НАДО ПОМНИТЬ ВСЕГДА.
4.АБСОЛЮТНОЕ ТРЕБОВАНИЕ БОГА. ЧТО НАДО ПОМНИТЬ ВСЕГДА. 130.Если человек никогда не интересуется судьбой другого человека и никогда не желает с ним поддерживать связь, хотя прежде они были друзьями, то такой человек не может считаться очень добрым или добродетельным, ибо он не желает никак снова видеть этого человека, не желает быть с ним в той или иной связи и никак не может сказать, что готов его встретить у себя дома. Но, также, надо знать и то, что такой человек может быть и в свою меру в данном вопросе и справедлив, если он имеет на памяти обиды или если он не имеет возможности материальной...
3.АБСОЛЮТНОЕ ТРЕБОВАНИЕ БОГА. ЧТО НАДО ПОМНИТЬ ВСЕГДА.
3.АБСОЛЮТНОЕ ТРЕБОВАНИЕ БОГА. ЧТО НАДО ПОМНИТЬ ВСЕГДА. 119.Если человек не понимает, что ему необходимо молиться Богу постоянно и надеется, что ему это как-то так простится, и, также, если он никак не желает идти в храм и там поставить свечи или за упокой или за здравие близких, то такой человек считается нечистым и, непременно, пройдет тот путь страданий, который и поможет ему стать более религиозным и понимать, что Бог на такие попущения смотрит строго и наказывает непременно и иногда через смерть или болезни близких. И будет человек молиться и просить Бога о спасении своем и других всегда, ибо...
2.АБСОЛЮТНОЕ ТРЕБОВАНИЕ БОГА. ЧТО НАДО ПОМНИТЬ ВСЕГДА.
2.АБСОЛЮТНОЕ ТРЕБОВАНИЕ БОГА. ЧТО НАДО ПОМНИТЬ ВСЕГДА. 101.Человек никогда не может сам исполнить ни одно свое желание, не сможет правильно помыслить и правильно избрать свой путь, никогда, также, не сможет себе помочь мыслительным процессом и никогда не сможет без Бога опереться на свои знания и опыт. Все дает только Бог. 102.Человек не может правильно последовательно действовать, ибо он на самом деле есть только энергия Бога, обученная слушать Бога изнутри в виде речи, которая есть мысль, которую человек принимает за себя. Также, человек никогда не сможет сделать то, чему он не обучен, и это есть его качества, которые развиваются постепенно и никогда не смогут достичь совершенства...
1.АБСОЛЮТНОЕ ТРЕБОВАНИЕ БОГА. ЧТО НАДО ПОМНИТЬ ВСЕГДА. П.1-100
1.АБСОЛЮТНОЕ ТРЕБОВАНИЕ БОГА. ЧТО НАДО ПОМНИТЬ ВСЕГДА. П.1-100 1.На все есть Воля Бога. 2.Бог Знает все. 3.Судьба человека есть План Бога на его развитие. 4.Судьба человеку дается до его рождения. 5.Все перемены в судьбе входят в судьбу. 6.Бог все видит. 7.Бог Знает о каждом все. 8.Бог Знает прошлое, настоящее и будущее каждого живого существа. 9. Бог ведет каждого человека. 10.Бог Милостивый. 11.Нет и не может быть никого, кто бы участвовал в судьбе человека. Все дает человеку только Бог. 12.Необходимо поклоняться и молиться Богу. 13.Необходимо стараться перед Богом и помнить, что ты всегда перед Лицом Бога...
85.БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 10. ВЕЛИКОЛЕПИЕ БОГА. СТИХ.24-32.
85.БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 10. ВЕЛИКОЛЕПИЕ БОГА. СТИХ.24-32. ТЕКСТ 24 пуродхасам ча мукхйам мам виддхи партха брихаспатим сенанинам ахам скандах сарасам асми сагарах пуродхасам - из жрецов; ча - также; мукхйам - главного; мам - Меня; виддхи - знай; партха - о сын Притхи; брихаспатим - Брихаспати; сенанинам - среди военачальников; ахам - Я; скандах - Карттикея; сарасам - из водоемов; асми - (Я) есть; сагарах - океан. 24. Знай, о, Партха, из всех священнослужителей Я – главный, Брихаспати, из полководцев Я – Картикея и из водоемов Я – океан. ТЕКСТ 25 махаршинам бхригур ахам гирам асмй экам акшарам...
84.БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 10. ВЕЛИКОЛЕПИЕ БОГА. СТИХ.12-23.
84.БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 10. ВЕЛИКОЛЕПИЕ БОГА. СТИХ.12-23. ТЕКСТЫ 12 - 13 арджуна увача парам брахма парам дхама павитрам парамам бхаван пурушам шашватам дивйам ади-девам аджам вибхум ахус твам ришайах сарве деваршир нарадас татха асито девало вйасах свайам чаива бравиши ме арджунах увача - Aрджуна сказал; парам - высшая; брахма - истина; парам - высшая; дхама - обитель; павитрам - чистый; парамам - самый; бхаван - Ты; пурушам - личность; шашватам - вечная; дивйам - божественная; ади-девам - изначальный Господь; аджам - нерожденный; вибхум - величайший; ахух - называют; твам - Тебя; ришайах...
83.БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 10. ВЕЛИКОЛЕПИЕ БОГА. СТИХ.1-11. ТЕКСТ 1
83.БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 10. ВЕЛИКОЛЕПИЕ БОГА. СТИХ.1-11. ТЕКСТ 1 шри-бхагаван увача бхуйа эва маха-бахо шрину ме парамам вачах йат те 'хам прийаманайа вакшйами хита-камйайа шри-бхагаван увача - Верховный Господь сказал; бхуйах - вновь; эва - непременно; маха-бахо - о могучерукий; шрину - слушай же; ме - Мое; парамам - высшее; вачах - наставление; йат - которое; те - тебе; ахам - Я; прийаманайа - близкому другу; вакшйами - излагаю; хита-камйайа - желая тебе блага. 1.Шри-Бхагаван Сказал. И вновь, о, Сильнорукий, непременно, выслушай Мои Высшие Наставления, которые Я, думающий о тебе, как о дорогом мне, говорю, желая тебе блага...
82.БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 9. САМОЕ СОКРОВЕННОЕ ЗНАНИЕ. СТИХ.24-34.
82.БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 9. САМОЕ СОКРОВЕННОЕ ЗНАНИЕ. СТИХ.24-34. ТЕКСТ 24 ахам хи сарва-йаджнанам бхокта ча прабхур эва ча на ту мам абхиджананти таттвенаташ чйаванти те ахам - Я; хи - безусловно; сарва - всех; йаджнанам - жертвоприношений; бхокта - наслаждающийся; ча - и; прабхух - Господь; эва - несомненно; ча - и; на - не; ту - но; мам - Меня; абхиджананти - знают; таттвена - воистину; атах - поэтому; чйаванти - падают; те - они. 24.Непременно, Я и Наслаждающийся, и Господин всех жертвоприношений. Но они не знают обо мне этой Истины и поэтому падают. КОММЕНТАРИЙ. Если этот стих осознать,...
81.БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 9. САМОЕ СОКРОВЕННОЕ ЗНАНИЕ. СТИХ.17-23.
81.БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 9. САМОЕ СОКРОВЕННОЕ ЗНАНИЕ. СТИХ.17-23. ТЕКСТ 17 питахам асйа джагато мата дхата питамахах ведйам павитрам омкара рик сама йаджур эва ча пита - отец; ахам - Я; асйа - этой; джагатах - вселенной; мата - мать; дхата - хранитель; питамахах - дед; ведйам - то, что следует постичь; павитрам - то, что очищает; ом-кара - слог ом; рик - «Риг-веда»; сама - «Сама-веда»; йаджух - «Яджур-веда»; эва - безусловно; ча - и. 17. Я – Отец этой вселенной, Мать, Я – Тот, Кто поддерживает, Я – Прославленный дед, Я –То, Что познают и Я – То, Что очищает. Я – Трансцендентный слог ОМ, Я – также, непременно, Риг-Веда, Сама-Веда и Яджур-Веда...
80.БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 9. САМОЕ СОКРОВЕННОЕ ЗНАНИЕ. СТИХ.11-16.
80.БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 9. САМОЕ СОКРОВЕННОЕ ЗНАНИЕ. СТИХ.11-16. ТЕКСТ 11 аваджананти мам мудха манушим танум ашритам парам бхавам аджананто мама бхута-махешварам аваджананти - осмеивают; мам - Меня; мудхах - глупцы; манушим - человеческое; танум - тело; ашритам - принявшего; парам - трансцендентную; бхавам - природу; аджанантах - не знающие; мама - Мою; бхута - всего сущего; маха-ишварам - верховного владыку. 11. Глупые люди не признают Меня, когда Я принимаю человеческую форму, не зная Моей Высшей Природы, Высшего Управляющего всем материальным проявлением...