Найти в Дзене
Так смешно, когда люди пытаются давать какие-то советы. критиковать тебя за твои решения и в целом суют свой длинный нос не в свои дела. При этом сами абсолютно не разбираются в этой теме. Я получаю сотни коментов в разных соц.сетях по поводу нового увлечения Артёма. Мне пишут про «мотоТаню», про то как дети разбиваются на питбайках и то что мотоциклы это опасно. А теперь по порядку… 🏍️Во-первых: купить ребенку байк и отдать в специализированную мотошколу- это ни одно и тоже. Мотошкола-это навык, дисциплина и мотивация! У меня ребенок выйдет на дорогу только после получения прав, если захочет. Все остальное время он будет кататься в специально отведенных местах под наблюдением инструктора. Не исключаю какие-то соревнования, при желании Артёма. 🦧Во-вторых: «МотоТаня» разбилась не по своей вине, а из-за водителя автомобиля, который нарушил правила. Он так же снес бы пешехода, самокатчика или велосипедиста. Как по мне стоит ввести обучение и сдачу экзаменов исключительно на механике, поскольку неадекватных водителей на дороге стало дофига, которые элементарно не умеют пользоваться зеркалами при перестроении. 😜Ну и в-третьих: Если бы я слушала чужие советы , то сидела бы в том же болоте раздавала советы чужим людям и плевалась ядом. К счастью я живу своей головой.
5 дней назад
🚗 Настоящие ценители давно перешли на китайские авто — не потому что это выгодно, а потому что это разумно.** 🚗 Тем временем те, кто смеется над китайскими машинами, продолжают вкладывать деньги в ремонт старых немецких автомобилей, которым уже за десять лет.** 🚗 Сегодня статус — это не бренд на капоте, а умение отличить настоящее качество от пустой рекламы.** Вот новая реальность 2025 года. И скажу без смягчений... Современный успешный автолюбитель выбирает не страну изготовления, а оптимальное сочетание цены и технологий. Китайский автопром сделал то, чего не смогли немцы: предложил инновации премиум-класса за половину стоимости. Пока кто-то спорит, выбирать ли «бэху» 2015 года или японского «праворукого» седана, другие уже наслаждаются полным автопилотом китайца — без забот о ремонтах. Почему так? Потому что Китай перестал подражать — он создает будущее. Их системы автопилота уже превосходят Tesla по адаптивности в городских условиях. Интерьеры — настоящие цифровые кокпиты с искусственной кожей, которой не страшна никакая катастрофа. Немецкие производители же по-прежнему продают «традиции», которые начинают подводить уже через пару лет эксплуатации. В истории мы видели, как империи рушатся, переоценивая свою неприступность. Рим пала из-за этого, и немецкий автопром рискует повторить её судьбу, если не изменится. Китай же спокойно и уверенно забирает лидерство — без громких заявлений, просто предлагая лучшее по справедливой цене. Кто в этом виноват? Те, кто не хочет выйти за рамки стереотипов. Им важнее, чтобы соседи прозвали машину «немецкой», чем чтобы она была надежной и не воровала деньги на ремонты. Кроме того, СМИ десятилетиями внушали миф, что «немецкие машины вечны». Что же делают настоящие знатоки? Они не обращают внимание на бренд — смотрят на детали: ✅ Покупают китайский электрокар за 4 миллиона рублей вместо немецкого за 8 с идентичным функционалом ✅ Экономят не на качестве, а на необоснованной переплате за имя ✅ Смеётся последний, когда их EXLANTIX ET без поломок доставляет их на важную встречу Если вы всё ещё верите, что «немецкое = статус», — продолжайте переплачивать и мириться с частыми ремонтом.
3 недели назад
Что посмотреть в Анапе впервые в 2025 Вспомним: природа здесь сильно пострадала, поэтому если вы едете сюда в 2025 году не столько за брызгами, сколько за ветром в соснах и солнцем — вот мой личный топ-10 мест для тех, кто в этих местах впервые: 1. Долина Сукко (с Кипарисовым озером) 300 гектаров можжевельников и соснового леса. Лодочные прогулки по озеру среди кипарисов — полный антистресс. Обратите внимание на деревянные мостики, которые идут прямо в воду — классный кадр для фото. 2. Лысая гора Тропа на 800 ступеней, панорама на город, море и горы. На закате вершина превращается в натуральный «смотровой балкон» с видами на огни Анапы. 3. Ореховая роща Городской оазис: сотни хвойных и лиственных деревьев. Слева от главной аллеи прячется маленькая полянка с деревянной скамейкой — идеальное место для пикника или утреннего кофе. 4. Русские ворота & остатки крепостной стены Ощущение старины и духа Анапы: каменные заслоны XVIII века недалеко от набережной. 5. Музей-заповедник Горгиппия Античная улица под открытым небом. Раскопки, терракоты, колонны — настоящее путешествие во времени для всех, кто любит историю. Здесь часто бывают маленькие выставки или мастер-классы — уточняйте перед визитом. 6. Анапский маяк Идем пешком вдоль берега. Вдоль тропы к маяку можно встретить дикие цветы и сделать отличный «кадр». 7. Бугазская коса Очень красивое место. Сейчас там работают волонтеры. 8. Секретное местечко от местных - Мыс Мысхако Скалы, гроты, мало людей — отличное место для фотографий. 9. Дикий лес за Сукко Здесь нет троп и кафе. Только ваш внутренний навигатор и полная тишина. 10. Пеший маршрут «Сукко–Мысхако» Полдня среди можжевельников, затем — вид на мыс Мысхако и закат. Очень рекомендую удобную обувь. По пути есть старый дуб — местные называют его «хранителем дороги». Обязательно посидите под ним, это настоящее место силы. Добавлю: все перечисленные места доступны, но живые! Они не пострадали, но последствия загрязнения мазута все равно имеют место быть. Кипарисовое озеро, мельком, чистое — но купаться там нельзя. Прибрежную зону волонтёры и власти продолжают регулярно очищать от мусора и мазута. Будьте внимательны. И да простит нас природа.
2 месяца назад
Azur аир посадил пассажиров в сломанный самолет.
Задержка рейса 36,5 часов или как выстрадать отпуск за свои же деньги.  У нас уже не первая ситуация с этой авиакомпанией, еще лет семь мы зареклись не летать чартерами после 16 часовой задержи в Дубае, и все это время летали регулярами, но видимо апрельский снег повлиял на наш рассудок и мы полетели чартером. Я не буду скрывать авиакомпанию, Мир должен знать свои «героев»(надеюсь все поняли мой сарказм), которые из-за денег рискуют жизнями своих пассажиров AzurAir. Вылет у нас был запланирован на 10 апреля в 21:30 из Сочи на Пхукет...
2229 читали · 5 месяцев назад
Круиз из Сочи в Турцию: это рай или пустая трата денег?
Лайнер Astoria Grande, крыша Тахт  Мы провели 14 дней в круизе из Сочи на Astoria Grande. Турция, Египет – звучит волшебно, правда? Расскажу, как это было на самом деле, особенно с 4-летним ребенком. Моя мечта, конечно, — Карибы, но всему свое время…  Да и английский мой так и остался на уровне «London is the capital of Great Britain». Поэтому, когда увидела рекламу круиза на Astoria Grande из Сочи, с русским экипажем – загорелась! 14 дней, Турция, Египет – то, что надо, чтобы и мир посмотреть, и себя показать, и ребенка развлечь...
12,5 тыс читали · 9 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала