Найти в Дзене
Клиенты жгут! Я всегда за естественное, лёгкое общение, потому что когда ты какой есть, к тебе притягиваются такие же люди. Мои клиенты - это не просто "Здрасте, откройте мне счёт". Это: - Переписки, которые можно издавать отдельной КНИГОЙ; - Шутки, над которыми можно смеяться до слёз; - Доверие, которое выходит за рамки просто "банк-клиент"; И да, иногда они могут меня потроллить, иногда я их, но в этом и есть кайф живого общения! Вот небольшая подборка смешных переписок с моими клиентами - заряжайтесь позитивом! А если у вас были забавные диалоги с клиентами - делитесь в комментах, посмеёмся вместе! #Банкоматушка #НатальяСайбель #БизнесСЮмором #КлиентыОтБога #БанкирКоторыйСвой #Предприниматели #Бизнес #ЛучшиеКлиенты #РаботаВКайф #БанковскийЮмор
9 месяцев назад
Почему я вышла в соцсети?
Потому что меня бесит, когда бизнесы теряют деньги из-за того, что не знают, как зарабатывать на банке больше, чем он зарабатывает на них. 💔 Предприниматели считают, что банк — враг, а не инструмент для роста. Бухгалтеры не вникают в банковские продукты, хотя могут сэкономить бизнесу кучу денег. Люди просто пользуются "как привыкли", не зная, что можно оптимизировать расходы и даже зарабатывать! Я здесь, потому что хочу это изменить 🦸🏻 Предприниматели — вы можете не просто тратить, а получать выгоду от банковских продуктов...
10 месяцев назад
Меня бесит один стереотип, который рушит рынок продаж
Люди считают продавцов впаривателями 🙄 Вы думаете, что вам хотят что-то навязать, но на самом деле продавцы – это люди, которые помогают. Я знаю это, потому что сама начинала с продавца-консультанта. И моя цель никогда не была "впарить". Но из-за этого стереотипа страдают все: 🔸 Покупатели – потому что не доверяют продавцам, делают выбор вслепую, тратят деньги не туда и потом страдают. 🔸 Продавцы – потому что их загоняют в угол и лишают возможности показать ценность продукта. 🔸 Бизнес – потому что клиенты приходят с недоверием и боятся взаимодействия...
10 месяцев назад
Выявление потребностей - ключевой этап успешных продаж💰
Почему вы не продаёте, даже если продукт крутой? Потому что не понимаете, чего на самом деле хочет ваш клиент Если вы не выявили потребности клиента, вы либо продадите что-то совсем не то, либо не продадите вообще. В итоге: разочарованный клиент и потерянное время. 1️⃣ Задавайте уточняющие и открытые вопросы. - Пример: «Что для вас важно в этом товаре?» или «Какие задачи вы хотите решить с помощью этой услуги?» - Такие вопросы дают развернутые ответы и помогают глубже понять клиента. 2️⃣ Резюмируйте услышанное...
11 месяцев назад
Почему важно общаться с клиентами и партнёрами на равных?
Всем привет! Я Наталья Сайбель - свой человек в банке, учу людей зарабатывать и строить партнерские каналы для бизнеса! Подписывайся на мой канал и забирай полезную информацию! Вы пытаетесь построить отношения с клиентами или партнёрами, но чувствуете, что вас не воспринимают всерьёз? Возможно, проблема в том, что вы сами ставите себя в позицию слабее. Мы часто боимся "нарушить" отношения, начинаем подстраиваться, пасовать, а иногда и терпеть неуважительное отношение. Это не только снижает ваш авторитет, но и лишает вас возможностей для успешного сотрудничества...
11 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала