Найти тему
Оформление блога: как единство стиля влияет на продвижение?
Что такое единый стиль? Зачем он нужен? Эти вопросы интересуют многих авторов. Сегодня отвечу на них и дам несколько рекомендаций, чтобы ваш профиль стал привлекательным и для читателей, и для алгоритмов. Единый стиль — основное оформление бренда, его фирменный стиль, визуальная подача. Именно единая стилистика блога способствует его узнаваемости в ленте соцсетей. Например, вы написали пост, даже получили молнию Зевса, попав в глобальную ленту. Но что дальше? Если у вас не получится заинтересовать человека, он просто пролистнет запись, даже не прочитав заголовок...
2 месяца назад
Фотографии или дизайн-оформление в соцсетях?
Выбор визуала для своего профиля задача не из легких, фотографы продвигают свои контент-съемки, а дизайнеры отстаивают позицию индивидуального оформления социальных сетей. Давайте разберемся что и для чего лучше подходит. Сразу скажу, что одного решения, которое подойдет абсолютно всем тут нет. Скорее как в матрице, какую таблетку выберешь, синюю или красную? Фотографии знакомят подписчиков с личностью автора и вызывают доверие, помогают презентовать продукт, передать атмосферу мероприятия, показать...
2 месяца назад
Как определить целевую аудиторию для создания качественного дизайна
Дизайн должен работать, и важно знать не только «как», но и «для кого». Чтобы рекламная кампания повышала узнаваемость бренда, блог попадал в интересы пользователей, а упаковка заставляла покупателей вернуться за товаром, дизайнер должен понимать, для кого он создаёт все визуальные решения. Существует несколько основных типов целевых аудиторий. Выявление, к какой именно категории относится ваша аудитория, важно для того, чтобы правильно анализировать её характеристики и потребности. Например, существуют...
2 месяца назад
Определение качества логотипа. Тест Пола Рэнда
Любой бренд хочет знать насколько хорош их логотип, и вот 7 простых пунков, которые помогут в этом. Немного предыстории: Пол Рэнд – графический дизайнер и арт-директор, создатель логотипов IBM, ABC, UPS, NeXT. Автор книг "Дизайн: форма и хаос", "Искусство дизайнера", "Мысли о дизайне". Именно Пол Рэнд придумал тест для определения качества логотипа, который включает в себя следующие пункты: 1. Уникальность 2. Читаемость 3. Адаптивность 4. Запоминаемость 5. Универсальность 6. Вневременность 7. Простота...
2 месяца назад
Как цвет в дизайне влияет на принятие решений.
Цвет - один из самых важных элементов в дизайне. Он влияет на восприятие бренда, настроение аудитории и принятие решений о покупке или сотрудничестве. Цветам и их влиянию на человеческое настроение посвящена целая наука - психология цвета. До сих пор существуют споры: "связь между цветами и чувствами возникает с рождения или приобретается?" Однако одно известно точно: Понимание взаимодействия цветов на эмоции человека дает возможность контролировать их и побуждать к определенным действиям. Например спонтанной покупке или нажатия на нужную кнопку на сайте...
2 месяца назад