🎁 «Подарок, от которого мурашки!» — мой Mercedes-Benz S280 W111 1971 года Всем привет, с вами Настя Туман! 💨 Сегодня расскажу вам про свою новую любовь — Mercedes-Benz S280 1971 года в кузове W111. Да-да, тот самый «понтяцкий кабанчик» с культовой решёткой, будто сошедший с ретро-открытки. Его мне подарили на день рождения — и это один из самых трогательных моментов в моей автомобильной жизни. 🛠 Немного истории Кузов W111 начали выпускать с 1959 года, но конкретно модель S280 появилась только ближе к завершению линейки — в 1971 году, и это одна из последних машин на этом шасси. W111 был настоящей иконой стиля, особенно для своего времени — огромные «плавники», элегантные хромированные линии, безумно дорогая по тем временам сборка. S280 — одна из самых редких модификаций. Выпускалась в очень ограниченном количестве: всего около 8 000 экземпляров той версии было собрано, и большая часть ушла на экспорт. Найти живой экземпляр — почти как выиграть в «классическую лотерею». И один из таких живчиков сейчас у меня. 💖 Чем он хорош? Комфорт: Даже по современным меркам салон W111 — это высший класс. Удивительно мягкие кресла, дерево, кожа, гидроусилитель руля, электро стеклоподъемники (все четыре) и даже заводской кондиционер. Подвеска: Полунезависимая задняя подвеска давала плавность, будто едешь на корабле. Двигатель: Версия 280 оснащалась рядной «шестёркой» объёмом 2.8 л, с мощностью около 160 л.с. — не ракета, но для той эпохи это был очень достойный мотор. Безопасность: Это был один из первых «Мерседесов», в котором применили зону программируемой деформации кузова. 🤔 А минусы есть? Ну куда без них: Расход топлива — в городе он может жрать до 18 литров, но извините, это вам не электрокар. Обслуживание — оригинальные детали можно найти, но не за копейки и где то за «бугром», но всё же можно. Ржавчина — враг всех олдтаймеров. Но мой экземпляр сохранился в идеальном состоянии — никакой гнили, как будто с салона выкатился. 🧽 Что я уже сделала?Провела полный детейлинг, обработала всю хромированную часть, обслужила двигатель и заменила воздушный фильтр. Да, он пока что на оригинальной резине, но в планах — поставить классические белые боковины, чтобы выглядел как с рекламы 70-х. 💬 Что дальше? Планирую кататься на нём в хорошие дни, снимать на него обзоры, такси на «Патриках» и обязательно сделаю проект. А вообще, эта машина — не про «пожечь», она про стиль. Про то, чтобы включить Джеймса Брауна и ехать не спеша по набережной. Этот Mercedes-Benz S280 — не просто машина. Это целая эпоха, это эмоции, это история. И я счастлива, что теперь он у меня. ❤️ — Настя Туман
1685 читали · 2 месяца назад