Найти тему
Альбом семьи Рябушинских
Вспомните как трепетно в наших семьях хранят фотографии в альбомах. Может и у вас уже есть такой альбом или желание его завести. В фотоплёнке телефона порой трудно отыскать действительно важные моменты, а альбом всегда будет рядом) Такой альбом есть и у семьи Рябушинских — купцов, промышленников, коллекционеров, меценатов и просто неравнодушных к прекрасному людей. Я была хранителем этого альбома на протяжении 3-х месяцев, пока он был на выставке, но только недавно смогла его полистать и рассмотреть снимки более внимательно...
1 год назад
Нашла кое что интересное! На станции метро Маяковская расположено 12 мозаичных панно художника Александра Дейнеки и мозаичиста Владимира Фролова. На этих фото очень удобно их рассмотреть) «Тридцать пять куполов, тридцать пять плафонов. Какое богатство тем рождается в голове. Сменяясь, проходит ряд картин: стройки страны, трактористы и комбайны идут по необъятным колхозным полям, цветут сады, зреют плоды, небеса день и ночь заняты самолетами, молодежь героически работает и замечательно отдыхает, готовя себя к труду и обороне… Жизнь СССР бьется полным пульсом круглые сутки. Так определилась тема — Сутки страны советов». (Дейнека А. Из моей рабочей практики)
1 год назад
Я училась на искусствоведа в РГГУ и темой моего диплома была «Социальная документальная фотография в практике американских фотографов XX века». Она очень сильно увлекла меня, мне нравится искренность и непринужденность документальных снимков. Моя любимая серия фотографий была создана американским фотографом Уокером Эвансом. В одном из интервью его спросили: «Что делает фотографию хорошей?», он ответил: «Беспристрастность, отсутствие сантиментов, оригинальность». Эта серия работ посвящена пассажирам нью-йоркского метро. Эванс был первым американским фотографом, который зашёл с камерой в подземку. Он прятал фотоппарат за пальто, в тайне от своих моделей. Это позволило добиться настоящей искренности в кадре, без искусственных поз и натянутых для снимков улыбок. По словам самого Эванса, в метро люди снимают свои маски. Когда не остается ничего, кроме как ждать, пока поезд довезет тебя до нужной станции, человек остается один на один со своими мыслями. Мы часто погружаемся в свои мысли, не замечая, как они отражаются в наших глазах или на наших лицах. Я люблю эту серию за её естественность и многообразие человеческих эмоций, которые она передаёт. Возникает желание узнать ближе каждого человека в кадре, ведь кажется, что ты уже их немного знаешь. Как говорил Эванс про свои снимки: «…эти неизвестные люди, которые приходят в метро поднимаются обратно в город — то, как они выглядят; то, что у них на лицах, и то, что в окнах домов на улицах вокруг них; то, во что они одеты и на чём они ездят, то, как они жестикулируют — на этом нам надо осознано сосредоточиться...»
1 год назад