Найти в Дзене
Впервые в жизни не пожалела, что НЕ сработалась с рекламодателем 🙌 Блогеры имеют привилегию: когда идешь куда-либо можно попросить скидку/бартер за отметку в своих сторис. Я предложила одной компании сотрудничество со мной и мне отказали. Моя статистика не соответствует городу, в котором находится эта компания. 1️⃣ Я начала думать как исправить 2️⃣ Зачем ??? 😱 Рекламодатели вне зависимости от места могут разместить рекламу в моем блоге. Можно заработать хорошие деньги 💵 на этом. А если быть привязанной к городу, то оочень сильно сужается охват аудитории. Мои охваты = население этого города, про который шла речь 😂 И я этому безумно рада. Меня узнают уже в разных городах и странах 🥰 и это счастье❤️
10 месяцев назад
✅КАК НАПИСАТЬ ЦЕПЛЯЮЩИЙ ПОСТ?⤵ 1. Пиши чисто и аккуратно ▪не используйте много эмодзи ▪пишите чисто и аккуратно ▪делайте абзацы каждые 4-5 строчек и отступы между абзацами 2. Пишите понятно и просто ▪ когда пишите текст, представляйте, что читать Вас будет человек, который абсолютно не разбирается в теме и не знаком с Вами ▪общайтесь, как в реальной жизни ▪давайте пояснения, чтобы было понятно всем 3. Цель поста Четко понимайте, для чего Вы пишите пост: ▪ какой результат хотите получить от поста? комментарии / лояльность / вопросы / эмоции / опыт подписчиков/советы / заявки / продажи / повысить уровень экспертности ▪ какое настроение и образ Вы хотите передать через блог? эксперт / друг / личные качества 4. Заголовок - это 50% успеха ▪1-2 строчки ▪передает общий смысл и вызывает желание открыть пост 5. 1 пост = 1 тема 6. Создавайте карусель ▪длинный текст можно записать в заметки и сохранить как скрин/фото ▪можно накладывать текст на фотографии, которые будут в карусели 7. Совмещайте логику и эмоции ▪текст должен отражать смысл, но при этом вызывать чувства 8. Используйте призыв к действию ▪просите подписаться / перейти по ссылке в шапке профиля / поделиться в комментариях / залайкать пост / сохранить пост ✅Пример хорошего поста https://www.instagram.com/p/C8WQvmsNCXU/?igsh=MTF4MzNwYWsxN2RseQ== ЕСЛИ БЫЛО ПОЛЕЗНО, СТАВЬ ❤️
11 месяцев назад
✅КАК НАПИСАТЬ ЦЕПЛЯЮЩИЙ ПОСТ?⤵ 1. Пиши чисто и аккуратно. ▪Не использовать много эмодзи. Текст будет выглядеть аккуратнее Пиши чисто и аккуратно. Без лишних скобок, больших букв и лишних слов 3. Делай абзацы каждые 4-5 строчек и отступы между абзацами. Так текст легче к прочтению и фокус остается на смыслах
11 месяцев назад
✅ЧЕК-ЛИСТ КАК ЗАСТАВИТЬ РЕКЛАМУ РАБОТАТЬ? ⤵️ ❗️ПОЧЕМУ РЕКЛАМА НЕ РАБОТАЕТ? 1 причина: Не правильно выбрана или настроена ЦА Необходимо убедиться: Реклама работает на ЦА, которая соответствует уровню дохода и вашей географии. 2 причина: Канал не соответствует продукту Блогер может продавать свои услуги не только на свою аудиторию, но и на чужую. А также использовать различные площадки для продвижения своих услуг. 3 причина: Неправильная подача рекламы Должно быть: продукт и его ценности, предложение, локация, дизайн рекламы. 4 причина: Неверно ведем трафик из рекламы Нужно переводить аудиторию в приложение, где он получил рекламу. 5 причина: Сводим в один поток холодную и теплую ЦА Это разные потоки: горячую отправляем на покупку, а холодную нужно догреть. Догреваем: показываем ценности и преимущества продукта в разных форматах (текст, визуал, голос). Используем триггеры: статистика, результаты, кейсы, обзоры, сравнения, ограничивать предложения. 6 причина: Низкая способность площадки конвертировать трафик Проверьте: формы для заявки, офферы в формах, для заполнения не больше двух полей, способы разной фиксации лида 7 причина: Не дожимаем полученный лид Исправляем: Отвечаем на заявку менее, чем за 10 минут. Выстраиваем цепочку дожатия и оффера не короткой и не длинной. Частые ошибки скриптов: 🔹не содержат инициативу 🔹не выстроены алгоритмы догревания лида 🔹нет офферов 🔹не отработаны возражения: "дорого" и "я подумаю" 8 причина: пробная консультация/бесплатный продукт без сценария или не в полной мере Пробные продукт НЕ равен первой консультации❗️ Сценарий первого бесплатного события должен быть проведен с точки зрения продаж и исполняться специальными исполнителями, которые обучены продавать. Бесплатным сервисом вы покупаете время клиента для продаж ему! Ставьте ❤️, если было полезно и внедряйте в свой бизнес!
1 год назад
❤️ Первая платная реклама прошла на ура! 🙌 Спасибо огромное! 🔹 сумма оплаты зависит от количества людей, которые смотрят сторис 🔹 оплати себе связь моими деньгами 🔹 почувствуй себя блогером! Если есть желание сделать рекламу, пишите! ❤️
1 год назад
Всем, кто писал о желании взять рекламу в сторис, всем ответила! Проверяйте Телеграм 🙏
1 год назад
ТВОЙ ШАНС ЗАРАБОТАТЬ НА БЛОГЕ! От 100 подписчиков! Ищу начинающих блогеров, которые готовы сделать первую настоящую рекламу. А, может, и не первую!) ОТ ТЕБЯ: ✅Желание ✅100 подписчиков ✅Скрин о количестве просмотров в сторис ЧТО ДЕЛАТЬ? 🔹Напиши мне сообщение или ответь в комментариях: ник в инст, количество подписчиков и прикрепи скрин с количеством просмотров сторис 🔹Получи ТЗ (задание, что нужно делать, что писать и тд) 🔹Договариваемся о дне и времени 🔹Принимаете оплату ОПЛАТА: Количество людей, которые смотрят сторис х2 = количество рублей, к оплате. Если готов, пиши!)❤️
1 год назад
⁉️ ПОЧЕМУ У ДРУГИХ ЗАЛЕТАЕТ РИЛС А У ВАС НЕТ? Давайте разбираться: ✅что влияет? ✅что изменить? Я давно говорю о том, синоним «Инстаграму» является «Полезность». Уже все устали от вечной красивой жизни блогеров. У пользователей соц сетей новый запрос - что сделать, чтобы быть лучше, богаче, счастливее. Давайте по-честному! Вы читаете эту статью и Вам не важно насколько красиво она оформлена. Читаема - и уже хорошо. Вот и Ваши подписчики идут за полезностью. «Полезность» - это не всегда о том, как правильно жить, это о точке Б, к которой хочет прийти подписчик. ➡️Какая еще «точка Б»? 😂 ну, это почти как «G», только в инстаграме. Почему люди подписываются? Потому что они в Вас видят тот результат, к которому они хотели бы прийти. Или они сейчас находятся на том же этапе, что и Вы, поэтому им интересно Ваше развитие событий. ➡️Возвращаемся к алгоритмам рилсов. ЧТО ВЛИЯЕТ БОЛЬШЕ ВСЕГО НА ПРОДВИЖЕНИЕ РИЛС? В порядке значимости: 🔹ПОДПИСКА 🔹репосты, сохранения 🔹комментарии, лайки И БОЛЬШЕ ВСЕГО, если человек перейдет дальше по Вашей странице и останется там надолго. ➡️ Чем удержать? 🔹Попросить подписаться, поставить ❤️ и отправить другу. Поверьте, это до сих пор важно! 🔹попросить прочитать описание 🔹перейти в актуальные, сторис, пост 🔹оставить комментарий 🔹сделать бесплатную фишку (гайд), который они могут забрать в директе. Я не рекомендую, потому что после того, как они подпишутся и заберут бесплатную фишку, они отпишутся - это крах статистики Вашей страницы. ➡️ Хэштеги используйте в описании. От 5 до 10. И ни в коем случае не используйте скрытые хэштеги 🙏 Иначе, теневой бан обеспечен. ➡️ Еще парочку лайфхаков: ✅ используйте только тот язык, на котором говорит Ваша аудитория (особенно, хэштеги!) ✅ не используйте геолокацию, если для Вас не важен регион - она сужает круг показов ✅ используйте трендовую музыку, но со средним количеством рилсов. Если слишком много рилсов под этот трек, Вас просто не увидят. ПРИХОДИТЕ НА ПОЛНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО АЛГОРИТМАМ 🔹это только 1/4 от всех рекомендаций, которые я могу дать по рилсам 🔹мы разберем все Ваши ошибки на странице, которые мешают алгоритмам найти Вашу ЦА 🔹я расскажу обо ВСЕХ нюансах, которые дадут Вашему блогу новую жизнь. ✅Как ответила одна моя клиентка на вопрос: «Была ли консультация для Вас полезной?» - «Ну, если выписанные 28 пунктов считаются, то да» 😂 ЗАПИСЬ ПОД ЭТИМ ПОСТОМ❤️ Стоимость: 6 000 рублей. Длительность: 1 час, который полностью перевернет Ваше видение инстаграма навсегда! БЕЗ ВОДЫ, БЕЗ ЛИШНЕГО К консультации готовлюсь заранее, чтобы быть на 1000% полезной ❤️ ЖДУ ВАС 💫 С любовью и заботой, Анастасия Кайен
1 год назад
Анастасия || Эксперт по визуалу. Мой опыт
Меня зовут Анастасия. Я эксперт по визуалу. Подготавливаю страницы для продвижения. Мои результаты: 🔹3 месяца создаю визуал блогов 🔹 Провела 38 консультаций по визуалу 🔹 2,5 млн просмотров рилс за месяц 🔹 +15 000 подписчиков за месяц 🔹 1 000 000 охваты в этом месяце Мой опыт: 🔹онлайн-предприниматель, блогер, автор личной программы по созданию визуала 🔹работаю с блогерами 50 тыс+ 🔹опыт в продажах 6+ лет 🔹блогеры выходят на новый уровень и моментально находят свою ЦА ✅ Зачем нужен визуал?...
1 год назад
Анастасия - эксперт по визуалу в Инстаграм. Пост - знакомство
Меня зовут Анастасия. Я - эксперт по визуалу. Создаю страницы в инстаграм, которые как магнит притягивают ЦА. ✅ Зачем нужен визуал? На грамотно оформленную страницу больше подписываются и в блоге происходит рост продаж и активности📈. Даже если Вы ничего не собираетесь продавать, то согласитесь, ❤️ всегда радуют. В этом канале: 🔹Полезная информация по оформлению блога 🔹Инсайты после моих обучений 🔹Путь от 0 до 100 тыс. в месяц на личном бренде ⭐️Развиваю свой личный продукт - КОНСУЛЬТАЦИИ...
1 год назад