Статьи
4 прочтения · 3 недели назад
Кейс: 400+ заказов для интернет-магазина автоматизации и электротехники
Клиент Компания «Энергостандарт» занимается оборудованием для автоматизации производства, поставкой продукции европейских брендов. Задача Клиент обратился за реализацией воронки платного трафика и приростом объема заказов. Сложность проекта заключалась в огромном количестве номенклатуры, а также в механике поиска представленных товаров потенциальными клиентами. Поскольку интернет-магазин представлен в b2b-сегменте, чаще всего поиск осуществляется посредством артикулов товарных позиций. Решение...
7 прочтений · 2 месяца назад
Как мы помогли IT-стартапу получить 580 заявок из рекламы и с поиска
Всем привет! На связи команда студии цифрового маркетинга Настроим. Сегодня расскажем про один интересный кейс: мы запустили продвижение нового IT-продукта ― от сайта и рекламы до контента и ивентов. Разработали и реализовали стратегию продвижения платежного сервиса и поиска инвесторов. За месяц создали сайт. Получили 416 заявок из контекстной рекламы за счет работы с горячим спросом, сегментации и ретаргетинга. Запустили контент-маркетинг, SEO и привлекли еще 165 лидов из органического трафика...
57 прочтений · 11 месяцев назад
Кадровая лидогенерация или чем интернет-маркетолог может помочь HR
Какие инструменты интернет-маркетинга можно применять для решения HR-задач? Кому это подходит и сколько стоит? Рассказываем в статье и делимся кейсами клиентов (спойлер: стоимость отклика может составлять всего 70 рублей). Привет! На связи студия цифрового маркетинга «Настроим». Мы любим решать нестандартные задачи. Например, собрать на мероприятие 1500 участников или написать статью, которая наберет 80 000 просмотров без рекламы. Мы точно знаем, что инструменты интернет-маркетинга помогают не только для увеличивать продажи, но и решать кадровые задачи, и сейчас расскажем, как именно...
14 прочтений · 11 месяцев назад
Как мы за 6 месяцев получили на Дзене 485К+ показов и 41К+ дочитываний без рекламы
Клиент Клинический центр «Медиаль» проводит урологические, хирургические, гинекологические, флебологические операции для пациентов со всей России. Клиника славится высокотехнологичным 3D-оборудованием, которому нет аналогов в регионе, и командой талантливых специалистов федерального уровня. Задачи Клиент обратился к нам с запросом на ведение корпоративного канала в Дзене. Чтобы донести главные преимущества клиники до потенциальных пациентов, мы предложили наполнить канал экспертными статьями на темы, которые больше всего волнуют пациентов...
7 прочтений · 1 год назад
Как мы привели на «Ночь карьеры в IT» больше 1000 участников
«Ночь карьеры в IT» — ежегодный форум в Удмуртии, где студенты и начинающие специалисты встречаются с представителями IT-компаний региона, проходят тестовые собеседования, чтобы попасть на работу своей мечты, посещают мастер-классы, «нетворкаются», получают мерч и подарки на розыгрышах. Организуют «Ночь карьеры» ассоциация IT-компаний УР, Академия «Цифра» при поддержке Министерства цифрового развития УР. Для IT-компаний это возможность еще раз напомнить о себе и найти свежие кадры. Среди участников в этом году были Тинькофф, Роснефть, Directum, ЦВТ|Девелоника и другие компании...
14 прочтений · 1 год назад
Кейс: исследование аудитории и контент-стратегия в сложной производственной сфере
Чтобы больше продавать, нужно хорошо знать свою целевую аудиторию: какие у нее потребности, как она выбирает продукт, с кем вас сравнивает? Расскажем, как провели исследование на сложном b2b-рынке, проверили гипотезы и нашли инсайты для роста бизнеса заказчика. Клиент Компания «Пакка» производит оборудование для розлива жидкостей ― воды, напитков, масел, бытовой химии и косметики. На рынке с 2003 года, продает продукцию по всей России и в 5 зарубежных стран. На собственном производстве площадью более 2000 кв...
17 прочтений · 1 год назад
Про контекстную рекламу для интернет-магазина «Икорный» и 2387 выкупленных товаров в месяц
Сегодня расскажем про один интересный и вкусный кейс. Компания «Икорный» с 2003 года возит в Москву с Дальнего Востока свежую рыбу, красную икру, морские деликатесы. Морепродукты можно купить офлайн в фирменных магазинах или заказать в интернет-магазине с доставкой на дом. Что было на старте Был конкурс. Компания хотела увеличить долю онлайн-заказов и искала подрядчика для настройки контекстной рекламы. С e-commerce до этого мы уже работали давно и успешно. На основе прежнего опыта подготовили предложение, обозначили бюджеты, объем трафика, прогноз конверсии на квартал...
12 прочтений · 1 год назад
Поговорим про контент-маркетинг? Есть у нас один классный клиент Shevrons. Производит качественные, уникальные, крутые и дерзкие нашивки на одежду. Их изначально не интересует всё стандартное, поэтому и в продвижении мы решили использовать нешаблонные подходы. В рамках составления гипотез, мы прошерстили популярный ресурс Пикабу, где помимо прочего на «Ура!» расходятся длиннопосты про творчество и креатив. Так родилось предположение, что тут можно встретиться и провзаимодействовать с одним из самых больших сегментов ЦА компании. Сказано - сделано: мы съездили на производство, собрали материалы, сняли фото и написали статью. Делимся первыми результатами: меньше чем за сутки пост получил более 72 000 просмотров и больше 120 комментариев от пользователей, среди которых много желающих купить нашивку.💥💥
6 прочтений · 1 год назад
Как не слить впустую бюджет на контекстную рекламу в Яндексе: частые ошибки, с которыми приходят к нам клиенты
Мы настраиваем контекст нашим клиентам уже больше 10 лет. За годы работы продвигали многое: от промышленного оборудования и комбикормов до вакансий в МФЦ и морских деликатесов на Новый год. Было бы неправильно грести под одну гребенку все ошибки в контекстной рекламе, потому что в разных сферах бизнеса свои нюансы. Но все же мы нашли некоторые общие закономерности. Делимся. Технические ошибки О них можно говорить бесконечно. Мы выделили только те, что часто встречаем в рекламных кампаниях клиентов, которые к нам приходят...
22 прочтения · 1 год назад
Как мы в 2 раза увеличили трафик на сайт и повысили его видимость по запросам с нуля до 53%
Клиент IT-компания разрабатывает программное обеспечение для работы с клиентами через мессенджеры и соцсети. Сервис интегрируется с крупными CRM и позволяет принимать платежи онлайн с банковских карт. Задачи Решение Мы работали по системе спринтов. Каждую пятницу составляли план на неделю и четко следовали ему. Какие работы выполнили: Александр Бускин, SEO-специалист: ― На проекте было идеальное взаимодействие с клиентом. Все мои рекомендации выполнялись по максимуму, что дало возможность быстро достичь результатов...
5 прочтений · 1 год назад
Как мы сделали лендинг для детского центра и собрали 480 заявок только за счет органического трафика
Описание «Сигма Парк» – это большой развлекательный центр, где есть 10 игровых зон для детей разных возрастов от 0 до 16 лет и тематические комнаты для проведения детских праздников. Его УТП – удобная локация в самом центре города и много инструкторов, которые постоянно следят за детьми во всех зонах. Задачи Клиент обратился к нам перед открытием центра. Он хотел сделать одностраничный сайт для повышения узнаваемости бренда. Лендинг должен был рассказывать об услугах центра, отстраивать его от конкурентов...
5 прочтений · 1 год назад
Про 10 тысяч ссылок, Баден-Баден и наших SEO-специалистов
Знакомьтесь. Это Саша Бускин и Жанна Аллаярова. Саша — техлид направления SEO в нашей компании, имеет Огого какой опыт в интернет-маркетинге (больше 9 лет), уже 2 года преподает в МВЕУ курс «Продвижение веб-ресурсов». Саша мегаотзывчивый: ответит на любой вопрос в любое время суток. Стримит игры на Ютубе, фанатеет от всякой умной техники и любит своего кота Сочня. Жанна занимается поисковой оптимизацией порядка 10 лет, провела множество обучающих курсов и стажировок для студентов, выступала на интернет-конференциях...