Найти тему
Фрагменты из автомобильной жизни СССР. Часть 5
После небольшого перерыва смотрим очередную подборку с редкими и неизвестными снимками из нашего автомобильного прошлого. Всем приятных воспоминаний! 01. Воркута, 1960-е годы и самые массовые отечественные городские автобусы тех времен модели ЗИЛ-158 ожидают своих пассажиров на пятачке возле вокзала. Представители поколения постарше должны помнить эти простые и ремонтопригодные машины. 158-е выпускались с 1957 по 1971 годы, изначально на московском Заводе имени Лихачева, а затем на Ликинском автозаводе...
3169 читали · 5 лет назад
Инностранные машины, ставшие своими в СССР
Несмотря на то, что во времена СССР в нашей стране государством было принято обеспечивать себя во всем самостоятельно, своими силами, некоторые вещи и товары все же приходилось поставлять из других стран. Необходимость импорта из-за рубежа коснулась и различных видов транспортных средств. Сегодня вспоминаем некоторых из представителей иностранных автопрома, которые в былые годы снискали успех и любовь у отечественных водителей. 01. На первом снимке продуктовый фургон, построенный на шасси чехословацкого грузовичка "Авиа"...
11,2 тыс читали · 5 лет назад
10 необычных фактов о подземном автопоезде МоАЗ
Шахтный автопоезд МоАЗ на протяжении продолжительного времени был основным самосвалом для работы на подземных рудниках в нашей стране. Выпуск этой сугубо специализированной машины, состоящей из одноосного тягача и также одноосного самосвального полуприцепа, в далеком 1971 году освоили на Могилевском автозаводе. Первоначально автопоезд получил индекс МоАЗ-6401-9585. А впоследствии, после проведения ряда модернизаций, на заводе в Белоруссии машине присвоили новое обозначение МоАЗ-7405-9586. Стоит...
662 читали · 5 лет назад
Фрагменты из автомобильной жизни СССР. Часть 4
Очередная подборка редких снимков с кадрами из автомобильного прошлого нашей страны. 01. Очередь из автомобилей на прохождение техосмотра. Тогда, в Союзе эта процедура проходила несколько иначе, чем сейчас... Снимок сделан 34 года назад. 02. Вообще вторая половина 80-х - время больших перемен для нашей страны. Вот, например, тогда московский АЗЛК решил освоить на конвейере абсолютно новую для себя переднеприводную машину. На фото 1989 года пара 41-х "Москвичей" проходят испытания на трассе Ялта-Севастополь в Крыму...
2340 читали · 5 лет назад
Фрагменты из автомобильной жизни СССР. Часть 3
Продолжаем увлекательный просмотр редких и интересных фотографий с фрагментами из нашего автомобильного прошлого. 01. 1971 год, стоянка у проходной шахты Нагорная и типичные представители легкового автопарка того времени: пара горбатых "Запорожцев", да "Москвичи" двух разных поколений. Заметьте, тольяттинских "Жигулей" еще пока нет. 02. Венгерский "Икарус". Марка автобусов, ставшая в нашей стране лучшей на долгие годы. В памяти всплывают желтые городские "гармошки" и красно-белые междугородники. 03...
9067 читали · 5 лет назад
Автомобили на советских свадьбах
Свадьба - один из самых счастливых моментов в жизни каждого человека. На проведении этого торжества редко было принято экономить. Часто одним из атрибутов данного события являлся свадебный автомобильный кортеж, состоящий из машин, нарядно украшенных в честь праздника. Сегодня вспоминаем, как это было во времена Союза, на каких машины было престижно ездить жениху и невесте в ЗАГС и чем наряжали праздничную колонну автомобилей. 01. Советский модельный ряд автомобилей не радовал разнообразием. Вспомните свои фотографии из свадебного альбома – «Москвичи», да «Жигули»...
607 читали · 5 лет назад
Редкие фотографии замечательных моментов из нашего советского детства.
Безусловно можно по-разному относиться к нашему прошлому. Кто-то любит советское время, другие не считают его хорошим. Но спорить об этом сейчас не хочется. Каждый имеет право на свою точку зрения. Давайте лучше сегодня вместе посмотрим на редкие снимки с моментами из нашего советского детства. Многие считают это время одним из самых лучших и, действительно, есть много причин по которым этот период можно вспоминать с большой теплотой. 01. «Первый раз в первый класс!». Думаю, подобные снимки есть абсолютно у каждого из нас в детском альбоме...
7628 читали · 5 лет назад
Выставка "Автопром-84". Тенденции развития советских грузовиков в 80-х годах.
В 1984 году исполнялось 60 лет советскому автомобилестроению. К юбилею принято подводить итоги, показывать последние достижения. Вот и в честь данного события Министерством автомобильной промышленности СССР в Москве, на территории ВДНХ была организована экспозиция, где было широко представлено все разнообразие опытных и серийных отечественных легковых, грузовых и специализированных автомобилей. Смотрим очередную подборку фотоснимков от Михаила Жирякова с выставки «Автопром-84». Думаем, не стоит напоминать, какое больше внимание уделялось сельскому хозяйству в СССР...
3329 читали · 5 лет назад
Выставка "Автопром-84". Грузовые новинки 80-х
В 1984 году исполнилось 60 лет советскому автомобилестроению. В честь данного события в столице на территории ВДНХ была организована экспозиция, где выставлялись опытные и серийные модели машин, производства советских автозаводов. Во второй части смотрим грузовики произведенные в братских республиках РСФСР, БССР и УССР на заводах КамАЗ, МАЗ и КраЗ. Все фотографии сделаны Михаилом Жиряковым. 01. Новое поколение мазовских грузовиков, которое тогда еще только начинало набирать обороты. Белорусские...
4530 читали · 5 лет назад
Выставка "Автопром-84". Автобусные новинки СССР
В 1984 году на территории московской ВДНХ проходила большая автомобильная выставка "Автопром-1984", приуроченная к 60-летию советской автомобильной промышленности. Сегодня давайте вместе с вами посмотрим на новинки советского автобусостроения того времени, участвовавшие в экспозиции данного мероприятия. Большинство снимков - Михаила Жирякова. 01. ЛАЗ-42021 - попытка Львовского автозавода проделать работу над ошибками. Новую пригородную машину создали в спешном порядке на смену не совсем удачно зарекомендовавшей себя городской модели ЛАЗ-4202...
6602 читали · 5 лет назад
Мотокультура в СССР. Вспоминаем ушедшие моменты из прошлого.
В условиях, когда далеко не каждый гражданин СССР мог позволить себе стать обладателем личного авто, популярность мотоциклов в Союзе достигала огромных масштабов. Да и производство мототехники в стране было поставлено с размахом. Мотоциклы ИЖ стали поистине культовыми в СССР. За всё время их было выпущено около 11 миллионов. Импортные "Явы" считались одними из лучших и были самыми модными мотоциклами в Союзе. Каждое поколение чехословацкой техники добивалось успеха в СССР, становясь пределом мечтаний советских мотолюбителей...
12,9 тыс читали · 5 лет назад
Они были на дорогах СССР
Сегодня смотрим на автомобильный транспорт советского прошлого, что казалось еще совсем недавно окружал нас повсюду, был на каждой улице и в каждом дворе, а теперь как-то совсем незаметно почти полностью исчез с наших дорог. Время течет неумолимо. Незаметно, шаг за шагом меняется все вокруг. И многие из вещей, что окружали нас повсюду, что казались простой обыденностью безвозвратно уходят в прошлое. 01. Рубеж 70-х и 80-х годов, универмаг на улице Транспортная и типичные представители советского автопрома...
2623 читали · 5 лет назад